Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
FSO Polonez — польский автомобиль, производившийся компанией FSO в Варшаве с 1978 по 2002 год. Модель была создана на платформе Polski Fiat 125p и названа в честь одноимённого польского танца.
Разработка этой модели была закончена в начале 70-х годов прошлого столетия, в период, когда советские инженеры пытались решить проблему создания отечественных минивэнов.
Коллектив эстонских инженеров решил воплотить в свой проект идею одновременного использования ДВС и электропривод.
Москвич-407 – это советский автомобиль серийного производства, который относился к классу «В» и производился на МЗМА с 1958 вплоть до 1963 года. Его история охватывает также более старую модель М-402 и переходную модель М-403.
Нет наверное уж тех, кто на таком работал.
«Нива» (код кузова ВАЗ-2121 для трёхдверной модели и ВАЗ-2131 для пятидверной, в разное время также выпускалась под названиями Lada Niva, LADA 4x4 и LADA Niva Legend) — советский и российский автомобиль повышенной проходимости — внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно производится с 5 апреля 1977 года (до 2006 года продавался под именем ВАЗ-2121 «Нива» на внутреннем рынке, и как Lada Niva на экспортных рынках[2][3], с 2006
Настоящий шедевр советского дизайна несмотря на то, что он базировался на дизайне FIAT. У „Запорожца“ есть уникальные черты, например, решетка на капоте, которая придает образу автомобиля некоторую агрессивность))
Первый ГАЗ-11-51 получил обычные пятиоконные колесные диски ГАЗ-АА и его же шины размерности 6,50-20
ГаЗ-21 Волга
РАФ-2203 "Латвия"
У меня были Пионер и Салют, два лисапеда. Меня они устраивали, спортивный или Урал никогда не хотел. У меня был Старт-шоссе, но сидение не такое ,более тощее и кожа
Москвич-400
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)