Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Встретить гоночный ЗИЛ было практически невозможно
Отличались они увеличенной мощностью со 150 л.с. до 300. А бензобак часто переносили в кабину, как и аккумулятор — для безопасности
Отличались они увеличенной мощностью со 150 л.с. до 300. А бензобак часто переносили в кабину, как и аккумулятор — для безопасности
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1702
Помним мы планету
Как же её не помнить
Как же её не помнить
Мотороллер "Турист"
Иж Юпитер-5 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначен для передвижения на дорогах, имеющих разное покрытие. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1983 до 2007 года. К мотоциклу можно присоединять боковой грузовой или пассажирский прицеп, а также универсальный грузовой модуль. Масса бокового прицепа — 99 кг, грузового модуля — 48 кг.
«Верхови́на» — марка советских мопедов и мокиков производства Львовского мотозавода (ЛМЗ).
ЗиУ-682Г-016.04 Слобода - высокопольный троллейбус большого класса, полная вместимость 126 человек.
ЯАЗ-210Д (седельный тягач) 1951-1958 гг. 6Х4 30000 - масса полуприцепа с грузом. собственная масса, 10220 кг.
Доценты
Тысячи игроков! Сотни банд! Шесть районов! Ждем...