Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Авторы проекта хотели создать машину, которая была бы не только оригинальной внешне, но и быстрой. Для этого они установили на «Запорожец» 1,8-литровый двигатель мощностью 115 л.с., который сочетается с автоматической коробкой передач.
Чтобы установить более мощный двигатель, пришлось внести изменения в шасси автомобиля. В частности, передняя подвеска была взята от ВАЗ-2110, а задняя — от Opel Ascona.
Автобусная марка Икарус хорошо известна в нашей стране. Некогда ее автобусы занимали львиную долю междугородних и часть городских маршрутов Советского Союза. Их популярность была весьма оправдана, ведь это были надежные, экономичные и комфортабельные машины.
В середине 1980-х Икарус стал крупнейшим автобусостроительным заводом в Европе, но после распада СССР компания быстро растеряла свои позиции, а вскоре и вовсе прекратила свое существование.
В середине 1980-х Икарус стал крупнейшим автобусостроительным заводом в Европе, но после распада СССР компания быстро растеряла свои позиции, а вскоре и вовсе прекратила свое существование.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1738
В 1959 году началось производство пикапа Warszawa 200 P. В СССР подобные автомобили строились силами ремзаводов из отходивших капитальный пробег «побед».
Встретить гоночный ЗИЛ было практически невозможно
Отличались они увеличенной мощностью со 150 л.с. до 300. А бензобак часто переносили в кабину, как и аккумулятор — для безопасности
Отличались они увеличенной мощностью со 150 л.с. до 300. А бензобак часто переносили в кабину, как и аккумулятор — для безопасности
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1702
Помним мы планету
Как же её не помнить
Как же её не помнить
Иж Юпитер-5 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначен для передвижения на дорогах, имеющих разное покрытие. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1983 до 2007 года. К мотоциклу можно присоединять боковой грузовой или пассажирский прицеп, а также универсальный грузовой модуль. Масса бокового прицепа — 99 кг, грузового модуля — 48 кг.
«Верхови́на» — марка советских мопедов и мокиков производства Львовского мотозавода (ЛМЗ).
ЗиУ-682Г-016.04 Слобода - высокопольный троллейбус большого класса, полная вместимость 126 человек.
ЯАЗ-210Д (седельный тягач) 1951-1958 гг. 6Х4 30000 - масса полуприцепа с грузом. собственная масса, 10220 кг.
Повелители стихий
Первая коллекционная карточная игра с уникальной...