Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Уникальный Советский трактор для горной местности. Предназначался для работ на склонах до 20°.
Мечта, для кого-то так и осталось мечтой неисполнимой
КрАЗ
Если дороги чистил, то это путепрокладчик ПКТ.
В позиционном районе полка было около 200 км. дорог. За 15 часов работы все дороги очищались от снега. Топлива расходовалось около 2 тонн. Старшему машины было очень неудобно крутить головой. незаменимая машина для прокладки путей. Все сметает на пути.
В позиционном районе полка было около 200 км. дорог. За 15 часов работы все дороги очищались от снега. Топлива расходовалось около 2 тонн. Старшему машины было очень неудобно крутить головой. незаменимая машина для прокладки путей. Все сметает на пути.
Инженерный Колесный Тягач ИКТ МАЗ
У нас уже в войсках были БАТ-М ,а колесные на Сахалине не катят зимой
Главное база одна-МАЗ 538.
Главное база одна-МАЗ 538.
Как вам?
ЗИС перед зданием больницы в Свердловске, СССР, 1930-е.
Полноприводный ПАЗ-3201 – довольно редкое явление в мире автобусов. Машина, прототип которой сделали в 1966-м, основана на узлах ГАЗ-66. Восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ объемом 4,25 л развивал 115 л.с., коробка передач – четырехступенчатая с двухступенчатой раздаткой. Серийное производство начали в 1972-м. До 1988 года, когда в производство пошла следующая модель ПАЗ-3206, изготовили 13 873 полноприводных ПАЗ-3201. В СССР полноприводные «пазики», используемые
Этот самосвал никто не видел, но он был-ЗиЛ 30.250 (1992)
Чeлoвeк с большой буквы! Низкий поклон!
ЗиЛ-133Г1
Наша первая машина была такая и такого цвета!