Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
11 авг в 22:12 Bez masok (Cappa) :)
МАЗ МВУ-30 — уникальная спецтехника СССР для сельского хозяйства созданная в Минске. 1970-е.
АТУЛ Л-IV 1949 – 1950 гг.

С весны 1949 года на шасси ЗиС-150 АТУЛ развернуло производство автобуса капотной компоновки. Дубовый каркас ее кузова был обшит стальным листом. В конструкции введены усовершенствования: дополнительная опора карданного вала, усилены рессоры, установлен 150-литровый бензобак. Благодаря этому модель могла перевозить 40 пассажиров, из них 29 сидящих.
Внедорожник М-72, созданный на базе "Победы", окружен множеством мифов и легенд.
Данная статья призвана разобраться в основных из них, начиная с самого названия и заканчивая техническими особенностями. Машина на фотографии, хоть и не в идеальном состоянии, сохранила родные крылья и задний мост, что редко встречается среди восстановленных экземпляров.
Существует распространенное заблуждение, что М-72 назывался "Победой". В официальной...
Мотороллер Муравей 2 ТМЗ-5.402-01 грузопассажирский
Самый классный мотороллер , заводился с пол-оборота ,на селе незаменимый транспорт...почему не стали выпускать ?
его то в своё время по распоряжению исполкома можно было купить...
Полугусеничные мотоциклы СССР.

В то время движение мотоциклов на большей части СССР было возможно всего 4-5 месяцев (иногда 6 месяцев) в году. Все остальное время по всей стране лежал снег. Где не очень глубокий, а где и такой, что на мотоцикле даже и пытаться ехать нечего. Поэтому, эксперименты по приделыванию к мотоциклам гусеничного хода начались практически сразу после появления гусениц. Один из таких экспериментов произошел в 1936-1940 годах в СССР.
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play