Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря

Вам никогда не казалось странным, что автомобили, работающие на энергии водяного пара, так и не прижились? Ведь паровозы с пароходами прожили долгую и счастливую жизнь и до сих пор кое-где применяются. Некоторые скажут, что проблема в большой массе парового оборудования. Котёл, топка, конденсатор — всё очень тяжёлое, хотя для железнодорожной техники это не столь принципиально, как для автомобильной. Но сегодняшний герой рубрики «Старые, но не бесполезные» решил
...


У немцев был «Жук» , у британцев — «Мини», у французов — «Цитрус» («Ситроен»), а у поляков — «Малюх», в переводе — «Малыш». Несмотря на то, что эта икона польского автопрома была на самом деле итальянской, «Малюх» («Фиат 126п») стал подлинным символом эпохи Эдварда Герека , который в 70-е годы прошлого века руководил Польской объединенной рабочей партией (а значит, и государством). От этой машины веяло настоящей роскошью. Впрочем, веяние это не было сильным, как ураган
...


Tatra 600 Tatraplan — легковой автомобиль производства чехословацкой компании Tatra, производился в 1948—1952 годах. Основоположник 600-й серии.
...
«Буханка» оказалась популярной в Нидерландах — из неё делают кемперы и путешествуют по Европе.

В Голландии даже существует общество фанатов советской классики — «Буханочные бродяги» (UAZ Bukhanka Aanmodderaars).
...


ЛуАЗ-1302-05 «Форос» — полноприводный «пляжный» автомобиль, разроботки Луцкого автомобильного завода, модификация ЛуАЗ-1302. Автомобиль имеет другой дизайн: открытий кузов, дуги безопасности. Силовой агрегат также изменился: было установлено итальянский дизельный двигатель модели Lombardini LDW 1404. Машина способна преодолевать подъёмы крутизной до 60 градусов, сохраняет стойкость при 40-градусных склонах.
...



Разрабатывалась на базе ранее созданных мотоколясок.
Выпуск техники, для людей, крайне нуждающейся в технике, где системы управления позволяла управлять лицам с физическими недостатками была поручена Серпуховскому мотозаводу.
...



Грузовики с компоновкой для тягачей седельного типа выпускаемые Кутаисским автозаводом, стал настоящим проклятием для водителей, работающих на этом автомобиле.
Слабый по тяге двигатель, ненадежность других узлов автомобиля были тем, что является провалом в разработке инженерами.
...


FSO Warszawa (Варшава) — польский пассажирский автомобиль, производившийся компанией FSO в Варшаве между 1951 и 1973 годами и, возможно, производящийся до сих пор в Китае или Камбодже. Являлся лицензионной копией советского ГАЗ-М-20 «Победа», позже был переработан FSO. Это была первая модель, которая пошла в массовое производство в Польше после Второй мировой войны.
...


В середине 60-х годов в болгарском городе Пловдив было налажено сборочное производство модели Renault 8. К 1970 году болгары планировали выйти на уровень 10 000 "восьмерок" в год. Как и в Румынии, изначально лицензионные автомобили собирались из импортных комплектующих, но предполагалось со временем полностью локализовать производство. Кроме модели R8, в Пловдиве собирали и "десятку", а стоили эти автомобили от 6 100 до 6 800 левов.
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play