Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
СМЗ С-5А

В 1960 году НАМИ для Серпуховского мотозавода изготовил два опытных кузова для модернизированной мотоколяски. На доработанный трубчатый каркас С-3А были навешены семь оригинальных пластмассовых панелей. Эти образцы, получившие обозначение С-5А, так и остались опытными разработками.
ЯАЗ-221

Седельные тягачи ЯАЗ-221 широко (насколько позволял их ничтожный тираж) использовались с тяжелыми полуприцепами. В частности, в Кургане на заводе дорожных машин в конце 50-ых годов ХХ века выпускались 15-тонные полуприцепы-цистерны Д-354, которые использовались (в паре с тягачами ЯАЗ-221) не только на территории СССР, но и экспортировались в Румынию, Польшу, Индию.
ИЖ-2715 с новыми подштамповками на крыше, боковинах и дверце грузового отделения
Форточки в салонных дверях уже аннулированы, но наружные зеркала заднего вида еще находятся на своих привычных местах на крыльях


МОЩЬ, МАССА И… – ГЛАВНЫЕ ТАЙНЫ АВТОМОБИЛЕЙ КГБ
Эксперт «За рулем» раскрыл секреты Волг для спецслужб СССР
Внешне эти машины ничем не выделялись в городском потоке, но за неброской оберткой скрывалось много интересного и необычного.
...
УАЗ-752Х
Одноосный фургон грузоподъемностью 985 кг для перевозки хлебобулочных изделий в лотках. Внутри фургона имелся каркас для размещения 52 лотков. Подвеска - независимая, торсионная, с продольным расположением рычагов.
Государственные испытания полуприцепов 752-го семейства совместно с тягачами УАЗ-452П проводились в Москве в период с 20 июля 1962 года до 20 января 1963 года.
25 авг в 19:19 (OFF) Bazilio5233 (G) ЗИС-101
. Серийный ЗИС‑101 со знаменем над решеткой радиатора.


Шасси с колесной базой 3605 мм и агрегаты ЗИС‑101, по сути, были сборником инженерных решений Бьюиков 30‑х годов. Рама с Х‑образной средней частью была как на модели 1933 года. У ленинградского Л‑1 и Бьюика 32–90 1932 года, с которого его копировали, она была другой – без усилителя. Но в точности шасси Бьюика 1933 года зисовская рама не повторяла: по-другому, например, расположили выпускной тракт и аккумулятор....
Дизельный трактор против парового: что лучше "ПТ-54" или "ДТ-54"

В СССР в пятидесятых годах разработали два трактора, отличавшиеся только силовой установкой.
...

В Советском Союзе было создано огромное количество интересных грузовиков, большинство из которых получило от водителей те или иные прозвища. В 1960-е годы на дорогах появилась новая машина Кременчугского завода - КрАЗ-255. Автомобиль верой и правдой прослужил не одно десятилетие. При этом от советских водителей он заслужил на первый взгляд не слишком приятное прозвище – «Людоед». За что же его так обозвали?


...


ЗАЗ-110240 «Таврия» — грузопассажирская модификация базового автомобиля ЗАЗ-1102. Её мелкосерийное производство было начато в 1991 году под именем ЗАЗ-11024 и продолжалось до 1997 года на базе ЗАЗ-110206. Для увеличения полезного объёма багажника было найдено решение — вместо обычной задней двери установили дверь такой конфигурации, которая увеличивает объём багажника. Снаряжённая масса автомобиля возросла на 33 кг по сравнению с базовым хетчбэком. Пассажирский
...

Вам никогда не казалось странным, что автомобили, работающие на энергии водяного пара, так и не прижились? Ведь паровозы с пароходами прожили долгую и счастливую жизнь и до сих пор кое-где применяются. Некоторые скажут, что проблема в большой массе парового оборудования. Котёл, топка, конденсатор — всё очень тяжёлое, хотя для железнодорожной техники это не столь принципиально, как для автомобильной. Но сегодняшний герой рубрики «Старые, но не бесполезные» решил
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play