Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Эксперт «За рулем» вспомнил самые неожиданные версии ВАЗ-2108 - кабриолет. Разные версии доработок за границей, в соцлагере и не только.
В 1980-х годах во всем мире происходил ренессанс кабриолетов. Версии со съемной крышей, заводских вариантов которых в 1980-х становилось все меньше, делали на основе самых разных моделей – в том числе вполне бюджетных кабриолетов.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1671
У полноприводного лимузина ЗИС-110П не было аналогов не только в советской, но и мировой истории автомобилестроения…
Первый полноприводный ЗИС-110Ш на испытаниях
...
Первый полноприводный ЗИС-110Ш на испытаниях
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1313
Авторы проекта хотели создать машину, которая была бы не только оригинальной внешне, но и быстрой. Для этого они установили на «Запорожец» 1,8-литровый двигатель мощностью 115 л.с., который сочетается с автоматической коробкой передач.
Чтобы установить более мощный двигатель, пришлось внести изменения в шасси автомобиля. В частности, передняя подвеска была взята от ВАЗ-2110, а задняя — от Opel Ascona.
Забытые прототипы ЛуАЗ 1301
ЛуАЗ 1301 - прототип компактного внедорожника, разрабатывается с конца 1980-х годов на Луцком автомобильном заводе.
...
ЛуАЗ 1301 - прототип компактного внедорожника, разрабатывается с конца 1980-х годов на Луцком автомобильном заводе.
...
«Запорожец» безусловно является одним из самых массовых, доступных и узнаваемых по сей день советских седанов. Без преувеличения можно сказать, что именно этот автомобиль смог стать «первым народным», впервые подарив радость обладания собственным транспортным средством миллионам советских граждан. Однако, сегодня речь пойдет не столько о «Запорожце», сколько о его дверях. А точнее об их достаточно странном количестве.
У запорожцев две двери. /Фото:
У запорожцев две двери. /Фото:
БелАЗ — серия сверхтяжёлых карьерных самосвалов грузоподъёмностью 170-190 тонн, разработанных и выпускавшихся на Белорусском автомобильном заводе в городе Жодино.
Первенец львовских автобусостроителей ЛАЗ-695, созданный буквально с чистого листа и сразу запущенный в производство, конечно, обладал массой недостатков. Поэтому одновременно с началом производства городской машины конструкторский коллектив стал работать над её доработкой, с целью устранить выявленные недостатки, в результате чего уже к марту 1958 года была готова эталонная машина, так называемой «первой модернизации».
Прежде всего, окончательно решили...
Прежде всего, окончательно решили...
ВАЗ-2102 "Жигули"
Небоскреб мечты
Построй свой город мечты, создай свой бизнес и стань...