Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
По понятным причинам люди любят вспоминать только хорошее. Однако, нет ничего плохого в том, чтобы не забывать и о неудачах. Особенно, если речь идет о такой ответственной сфере, как промышленное производство. Советская промышленность дала десятки отличных грузовиков. Однако, за это пришлось заплатить, в том числе как откровенно провальными, так и просто не слишком успешными (хотя зачастую и интересными) проектами. Вот несколько наиболее интересных советских...
Первый Москвич-2141 в кузове хэтчбек, изготовленный в 1977 году.
С 1971 года М-2141 успел побыть седаном и фастбэком (как «Победа»). При этом художники-конструкторы давно понимали, что машине нужна полноценная пятая дверь, но сталкивались с сопротивлением консервативного начальства – утверждалось, что хэтчбеки опасны при наезде сзади, негерметичны, легко выстуживаются, а ещё в них проблематично возить канистру с бензином.
С 1971 года М-2141 успел побыть седаном и фастбэком (как «Победа»). При этом художники-конструкторы давно понимали, что машине нужна полноценная пятая дверь, но сталкивались с сопротивлением консервативного начальства – утверждалось, что хэтчбеки опасны при наезде сзади, негерметичны, легко выстуживаются, а ещё в них проблематично возить канистру с бензином.
20 авг в 23:09 AUTO & MOTO UNIVERS Главный АвтоКран Советского Союза. Почему его устанавливали на УРАЛ
Главный АвтоКран Советского Союза. Почему его устанавливали на УРАЛ
В рядах армии СССР автомобильные краны начали использоваться лишь с началом 50-хх годов. Изначально это были модули, которые использовались в сельском хозяйстве. Достаточно быстро стало понятно, что данные конструкции не могли выполнить поставленные задачи на фронте. Это и породило начало проектирования и выпуска главных автокранов для военных нужд, которые разрабатывались по заказу МинОбороны
ГАЗ М21 6×4 1937г
Болгария считается неавтомобильной державой. Тем не менее, здесь делали не только ракию, но и автомобили.
В Советском Союзе использовалось огромное количество грузовиков самых разных моделей. Далеко не все они были отечественного производства. Импортную технику в страну Советов везли как из ближнего, так и из дальнего зарубежья. Впрочем, одной из самых известных иномарок последнего десятилетия СССР стала чехословацкая Tatra 815. Несмотря на некоторые «но». этот грузовик оказался настоящим «чудом техники» для своего времени.
Отличная была машина. /Фото:
Отличная была машина. /Фото:
19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули». 9 сентября того же года началось массовое производство отечественного автомобиля.
От подписчика
Старенький трактор
Старенький трактор
Транспортёр переднего края (ТПК), гражданское обозначение ЛуАЗ-967 — советский полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности.
Jawa
Только идиот называет прекрасный внедорожник ГАЗ-66 " шишигой", дебилы какие- то. Служить приходилось с появления первого автомобиля в армии , 30 лет мы были рядом, ни один солдат офицер или генерал не называл его этим позорным прозвищем, только " 66"- й.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2423