Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Дизайнер ВАЗ Сергей Чагин: «Когда я увидел в Москве Renault Espace, я чуть не заплакал. Мы работали-работали, и всё впустую. А французы взяли и сделали. Сейчас эти автомобили буквально завоёвывают мир. Каждая уважающая себя фирма выпускает подобного рода банан»
На фото: макет перспективного однообъёмника ВАЗ Х-2 (1982).
...
На фото: макет перспективного однообъёмника ВАЗ Х-2 (1982).
...
Lada 2107
Тюнинг ЗАЗ-968 Запорожец
Первая партия была выпущена в 1958 году, после чего за весь период существования завода было выпущено более 350 экземпляров различной модификации.
Уникальность производства заключалась в том, что ПАЗ-652 и ПАЗ-672, как и грузовые автомобили выпускали с конвейера.
Построенный на Горьковском заводе в 1957 году автобус, собирали на базе грузовика для военных ЗИЛ-164.
Общая вместимость людей, количеством 60 человек, где 32 места было сидячих, было как раз то, что нужно для использования модели в качестве городского общественного транспорта.
Эта модель, пришедшая на смену старым автобусам, сразу стала популярной не только у шоферов, но и пассажиров.
Водителям очень понравилась двухступенчатая автоматическая коробка передач и хорошие технические характеристики, пассажиры же полюбили автобус за то, что он начинал движение плавно, и его не бросало на ухабах.
А это - ГАЗ-03-30. Третья модель автобуса на базе ГАЗ-АА. Разница очевидна!
Первый советский сочлененный автобус ЛиАЗ-5Э676 сделали в 1962-м. Машину длиной 15,5 м построили на базе массового ЛиАЗ-158. Серийный двигатель в 150 л.с. был для столь большого автобуса слишком слабым. В том числе и поэтому сочлененный ЛиАЗ так и остался прототипом. А позднее в СССР работали аналогичные по конструкции Икарусы.
Похож как на газ 03-30.А надстройка над кабиной походу самодел.
Прототип амфибии ЛуАЗ-1901
ЛуАЗ-1901 - опытный образец вездехода с колесной формулой 6х6, выпущен в единственном экземпляре.
...
ЛуАЗ-1901 - опытный образец вездехода с колесной формулой 6х6, выпущен в единственном экземпляре.
...
ЗИС-110, поступивший на производство сразу после окончания войны, оказался для СССР автомобилем по-настоящему прорывным. Страна, пережившая тяжелую войну, в которой она находилась на грани самого своего существования, смогла всего за два года освоить производство весьма совершенного легкового автомобиля высшего класса.
Нет наверное уж тех, кто на таком работал.
Первый, пятый и шестой. За рулём. ЛиАЗ плох тем ,что греется масло в коробке автомате и не тянет. Лаз имеет кулису переключения передач..юСпасибо вам, автобусы/троллейбусы за наше счастливое детство