Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Т-30 , 1964–1965

Компактная коммунальная тротуароуборочная машина разработана КБ Управления благоустройства Мосгорисполкома. Машины производились на АРЗ № 4 Управления авторемзаводов Мосгорисполкома. Силовой агрегат, колёса, светотехника, руль, щиток приборов и кузовная арматура позаимствованы у автомобиля ЗАЗ-965 "Запорожец". Сзади, помимо сцепного устройства, предусматривались гидравлические и электрические выводы для подключения...

Проект БВСМ-80, известный также как «Тракторогаз», представляет собой уникальный эксперимент советской инженерии, который объединил элементы грузового автомобиля и трактора. Его разработка началась в 1980 году, а инициатором проекта стал конструктор Рем Николаевич Уланов. Изначально машина задумывалась как военная санитарная техника повышенной проходимости, которая могла бы сочетать скорость и маневренность грузовика с возможностью передвижения по
...
Проще посмотреть, vpn не надо, там чисто про канал их. Конечно современных споткаров она не догонит, но это какие года были?
Приятного просмотра😉
Zastava 101/110 Skala

Завод «Црвена Застава» (Красное знамя) был основан под Белградом в городе Крагуеваце еще в 1953 году, а уже в 1955-м появилась первая легковушка — Zastava 750, аналог нашего «горбатого», который выпустили в количестве 900 тысяч штук. Но нам интересен более современный последователь этой модели — 101/1100 («Стоядина»), или Skala, который представлял собой лицензионную копию Fiat 128. Это настоящий долгожитель и символ даже сегодняшней Сербии...
Венгерская автомобильная промышленность, особенно известная своими автобусами Ikarus, внесла заметный вклад в транспортную отрасль СССР.

Однако мало кто знает, что наряду с автобусами, из Венгерской Народной Республики (ВНР) поставлялись и грузовики. Среди этих грузовиков особое место занимают автомобили марки Csepel, которые оставили свой след в истории советского транспорта.
...
«Панголина» — советский спортивный автомобиль, созданный инженером Александром Кугылиным в 1980 году.

Александр Кулыгин был инженером, электриком и руководителем технического кружка во Дворце пионеров. В 1979 году он вместе с другим конструктором создал шестиколёсный вездеход «Ухта», о котором рассказали по центральному советскому телевидению в научно-популярной программе «Это вы можете».
...


Москвич-2140-117 (2140SL) — советский автомобиль III группы малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК c 1980 по 1987 год. Представлял собой модернизированный и усовершенствованный вариант модели Москвич-2140, предназначенный в основном для экспорта. Индекс SL (СЛ) расшифровывался как Super Luxe (Супер Люкс).
...
Москвич 403 Пикап 1962 года

Москвич 403 Пикап - серийно пикапы на базе "Москвичей" второго семейства не выпускались. Однако потребность в автомобилях такого типа была настолько велика, что на ремонтных заводах машины нередко переделывали в пикапы. Не избежал этой участи и "Москвич-403". Часто основной недостаток пикапов - не защищенный от атмосферных осадков и посторонних взглядов грузовой отсек - устранялся прямо в автохозяйствах: над кузовом...
21-местный автобус ТС-3965 созданный на шасси ГАЗ-53А, 1983 гг.

Автобус был разработан ВКЭИ Автобуспрома в 1982 году для перевозки сельских строительных бригад. Выпуск был налажен на "Запорожском экспериментальном заводе транспортных средств" (АП "ЗЭЗТС").
Невозможно сосчитать, сколько раз популярные модели УАЗ становились базой для разных спецавтомобилей. Они превращались в дома на колесах, перевозили раненых, больных и даже заключенных, подстраивались под потребности полицейских и сотрудников дорожно-транспортных служб. Сегодня расскажем о модификации для телевизионщиков.

В конце 70-х Москва готовилась к Играм XXII Олимпиады: реконструировались СК «Лужники» и «Олимпийский», проходил испытания перед...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play