Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Советский грузовик с колесной формулой 8х4, которому и сейчас нет равных
Советский Союз был в числе лидеров по объему заготавливаемых лесов. Данная промышленность развивалась стремительными темпами, требуя много человеческих и технических ресурсов. На заготовке леса требовались надежные, мощные и проходимые тяжелые машины, и многочисленные автомобильные заводы работали, в том числе и на лесопромышленные потребности. Успешное развитие данной отрасли
Москвич-403 — советский автомобиль малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с декабря 1962 по июль 1965 года. Являлся переходной моделью между находившимся на конвейере до 1963 года «Москвичом-407» и автомобилем «Москвич-408», пошедшим в серию в 1964.
С 1973 по 1992 годы в словенском городе Ново место на заводе IMV (Industrija motornih vozil) собирали Renault 4. За два десятилетия в Словении было выпущено почти 600 000 "четверок"! С начала шестидесятых годов на заводе IMV производили микроавтобусы, которые оснащались двухтактным мотором. Компания также сотрудничала с британской British Leyland и выпускала малолитражки Austin. Сейчас этот завод полностью принадлежит компании Renault Group.
Машина зверь
Словенский завод Tomos (Tovarna Motornih koles Sezana) еще в 1964 году заключил соглашение с Citroёn, в рамках которого предусматривалось производство модели 2CV. Впоследствии здесь выпускали много других Ситроенов – AX, BX, CX, Ami, DS, Visa, GS, Diana...
ЗАЗ-1102 «Таврия» — советский автомобиль II группы особо малого класса с кузовом типа хетчбэк, первый переднеприводной легковой автомобиль Запорожского автомобильного завода. Является «преемником» модели ЗАЗ-968. Серийно выпускался на Запорожском автомобильном заводе с 18 ноября 1987 по 2007 год, а модели на её платформе производились до начала 2011 года.
Это опытный грузовик газ-3302! в серию так и не пошел а зря! Все что не доделано в газ-52-04 здесь исправили! но увы! Поэтому в таком грузовике ни кто рядом ни с кем не сидел ,и в детстве его не видел!
ГАЗ-3302 (1977)
- ГАЗ-3302 - опытный грузовой автомобиль Горьковского автозавода грузоподъемностью 3 тонны
...
ГАЗ-3302 (1977)
- ГАЗ-3302 - опытный грузовой автомобиль Горьковского автозавода грузоподъемностью 3 тонны
...
Авто легенда
Кузов вагонного типа, построенный на мощной раме-ферме и обшитый стальными формованными и дюралюминиевыми панелями, по форме представлял собой почти правильный параллелепипед, лишь скругленный передней маской и слегка наклоненными панорамными ветровыми стеклами. Но именно это сделало Икарусы такими запоминающимися — их просто невозможно спутать с другими автобусами. За свой кузов 200-е семейство получило серебряный кубок принца Монако, а также золотой
Уже на закате социализма, в 1990-м, Застава попыталась реанимировать собственную марку с помощью модели Florida (Sana на некоторых рынках), дизайн которой разработал сам маэстро Джуджаро. Увы, вскоре в Югославии началась война, вследствие чего завод практически прекратил экспорт, да и производство сократилось до минимума. В 1999 году во время Косовской войны производственные мощности Застава Аутомобили пострадали во время ковровых бомбардировок НАТО.
14 авг в 12:32 ФотоАльбом (Saragos111) Тяжёлый мотоцикл М-72, для военных нужд второй мировой. Технические характеристики.
Зимой 1941 года Главным автобронетанковым управлением Красной Армии (ГАБТУ КА) были произведены полевые испытания нового мотоцикла М-72. С весны 1941 г. производство мотоцикла под маркой М-72 было развернуто на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ). По кооперации ЗиС разработал документацию и поставлял двигатели, КИМ (ныне АЗЛК) — коробки передач, ГАЗ — карданный вал и боковую коляску. Московский велосипедный завод выпускал мотоциклы до 1951 года. Другой
Автомобиль скорой помощи ЗиЛ-118А «Юность», 1968 год.
На протяжении многих лет население Советского Союза было фактически лишено возможности свободно обзавестись каким-нибудь фургоном для личного пользования. В том числе по этой причине ИЖ-2715 стал для отечественного рынка настоящей «бомбой». Когда автомобиль «пошел в народ», отрывать компактный грузовик стали едва ли не с руками, особенно в сельской местности.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2086
Пepeдвижнoй кинoтеатp вpeмён ССCP «Мaлыш» на бaзe aвтoбyса ЗИС.