S.T.A.L.K.E.R.
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
36
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
210
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
В ходе Xbox Games Showcase, GSC Game World показали новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl c "чистым" геймплеем.
Релиз все еще запланирован на 5 сентября.
Релиз все еще запланирован на 5 сентября.
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
216
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Перед грядущей презентацией S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на выставке Xbox Games Showcase 2024, которая пройдет 9 июня, GSC Game World опубликовали отрывок геймплейного ролика в котором показали кота-баюна.
Разработчики обещают наконец-то показать "чистый" геймплей.
Разработчики обещают наконец-то показать "чистый" геймплей.
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
238
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
36
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Состоялся релиз модификации «Dead City Epilogue», на платформе Зова Припяти. Это финальная версия мода Dead City Breakthrough.
По сравнению с прошлыми версиями мода, сюжет и квесты сильно изменились.
...
По сравнению с прошлыми версиями мода, сюжет и квесты сильно изменились.
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
72
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Главный разработчик модификации «New Project» под ником Rafa (лидер проекта, главный программист), рассказал о своем пути в моддинге и работе над текущим проектом.
...
О там как всё начиналось, с какими сложностями пришлось столкнуться и над чем работаем в данный момент – читайте в новой статье из цикла "Откровения разработчиков"!
Предыстория ...
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
71
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Основатель GSC Game World - Сергей Григорович дал интервью украинскому изданию Mezha Media.
Из главного:
...
Из главного:
...
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
73
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Разработчик модификации «Dead City Epilogue», что на платформе Зова Припяти, поделился последними новостями.
Один тест завершён. Нашлось некоторое количество не критичных ошибок и недоработок, а так же один серьёзный баг, пришлось перекомпиливать локацию, так как один из сюжетных тайников оказался в другом секторе, и чтоб его увидеть пришлось ловить пиксель. Правда тест прошёл только на сюжетных ветках, найдены были не все задания... Но это уже не играет роли
... Канал: S.T.A.L.K.E.R.
61
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](https://world76.spcs.bio/i/app/logo/elem.png)
Повелители стихий
Первая коллекционная карточная игра с уникальной...