Арт, Живопись
Всё в земной жизни конечно, и лишь одной из её составляющих неведомы границы. Картина «Время приказывает старости уничтожить красоту» написана итальянским художником Помпео Батони в 1746-м году.
Смыслы живописной аллегории лежат на поверхности. Крылатый старик-время, единолично владеющий песочными часами, указывает на прекрасную деву. Через узкую горловину песчинки из верхнего сосуда уже бесшумно перетекли в нижний, а значит быстротечная пора молодости миновала....
Смыслы живописной аллегории лежат на поверхности. Крылатый старик-время, единолично владеющий песочными часами, указывает на прекрасную деву. Через узкую горловину песчинки из верхнего сосуда уже бесшумно перетекли в нижний, а значит быстротечная пора молодости миновала....
Канал: Арт, Живопись 17
«Фульвия с головой Цицерона», Павел Александрович Сведомский
Конец XIX века. Холст, масло. Размер: 138 x 67 см. Переславль-Залесский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Ярославская область. #Story_academism
...
Конец XIX века. Холст, масло. Размер: 138 x 67 см. Переславль-Залесский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Ярославская область. #Story_academism
...
Канал: Арт, Живопись 21
Канал: Арт, Живопись 24
Канал: Арт, Живопись 20
В центре изображена женщина в белом платье. Моделями для этой картины были сначала Анна Попова (будущая жена Менделеева), а потом вторая жена Сергея Третьякова — Елена.
"Лунная ночь", 1880, Государственная Третьяковская галерея.
...
"Лунная ночь", 1880, Государственная Третьяковская галерея.
...
Канал: Арт, Живопись 29
"Луи Орлеанский показывает свою любовницу", Эжен Делакруа
1825-1826 гг. Холст, масло. Размер: 25,5х 35,5 см. Музей Тиссена-Борнемисы
...
1825-1826 гг. Холст, масло. Размер: 25,5х 35,5 см. Музей Тиссена-Борнемисы
...
Канал: Арт, Живопись 30
Молва окрестила эту работу мистической, поскольку с ней связаны таинственные случаи и некоторые из них — с печальным финалом... с помощью мастерски переданного освещения художнику удалось перевоплотить настоящую природу в мифическую.
Иван Крамской, "Русалки", 1871, холст, масло (88 × 132 см).
...
Иван Крамской, "Русалки", 1871, холст, масло (88 × 132 см).
...
Канал: Арт, Живопись 35
На кaртине — легeндaрный эпизод: после наводнeния люди вышли из укрытий, пoсмотреть на разрушения и пoискать уцелевших. Увидели кoлыбель, прибитую к дамбе – по ней, как сумaсшедший скакал кот. Всем было понятно, что млaденец не мог выжить – но кота было решено спасти. Каково же было общее удивление, когда в колыбели обнаружился мирно спящий млaденец – и кот, который прыжками с края на край поддерживaл равновесие колыбельки так, что постелька ребенка оставaлась...
Канал: Арт, Живопись 61
"Простаки" (Сладкая река), Люк Филдс
ок. 1876 г. Холст, масло, 42 х 68,5 см. Частная коллекция
...
ок. 1876 г. Холст, масло, 42 х 68,5 см. Частная коллекция
...
Канал: Арт, Живопись 11
История искусства полна картин, затрагивающих темные и пугающие темы, такие как смерть и ужас. Эти темные, жуткие картины часто были сосредоточены на религиозных темах, мифологии и болезненном воображении художников.
...
Канал: Арт, Живопись 27
«Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле» — самая известная картина советского художника Михаила Ивановича Авилова, написанная в 1943 году.
На полотне изображён бой русского богатыря Пересвета с печенежским воином Челубеем, который, согласно литературному произведению XV века — «Сказанию о Мамаевом побоище», — предшествовал Куликовской битве. Оба участника пали в схватке.
В соответствии со «Сказанием», хотя оба воина погибли в поединке, победа осталась...
На полотне изображён бой русского богатыря Пересвета с печенежским воином Челубеем, который, согласно литературному произведению XV века — «Сказанию о Мамаевом побоище», — предшествовал Куликовской битве. Оба участника пали в схватке.
В соответствии со «Сказанием», хотя оба воина погибли в поединке, победа осталась...
Канал: Арт, Живопись 21
"Возвышение (Подъем) фашизма",
1975–79 гг. Бумага, масло, уголь, пастель, 85,1 х 158,4 см. Галерея Тейт, Лондон
...
1975–79 гг. Бумага, масло, уголь, пастель, 85,1 х 158,4 см. Галерея Тейт, Лондон
...
Канал: Арт, Живопись 19
Канал: Арт, Живопись 21
Был придворным художником герцога Мантуи, но не нашел общего языка с некоторыми влиятельными господами, развернулся, и уехал в Венецию. И как не просил его герцог вернуться обратно - не вернулся. И умер в Венеции преждевременно от какой-то гадости, возможно - чумы. Хотя перед этим успел и там обзавестись хорошими покровителями....
Канал: Арт, Живопись 25
Был родным племянником Себастьяно Риччи, который не знал, как отделаться от своей жены.
Учился живописи он у дяди. Потом, по семейной традиции, кого-то убил, бежал, но покрыл свою вину талантом. Работал иногда совместно с дядей, иногда совместно с другими художниками....
Канал: Арт, Живопись 18