Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Мы любили, когда эти автобусы (ЛИАЗ-677) в оранжевый цвет красили или малиновый. Также очень любили полосатенькие "Луноходы" - бежевые с синими полосками. Тёплые они были и уютные. Особенно любили на переднем месте смотреть за работой водителя.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1910
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
ЛАЗ-699 – самый большой и комфортабельный серийный туристический автобус СССР. Первую версию длиной 10 565 мм под именем Карпаты производили с 1964 по 1966 г. Мотор ЗИЛ-375 V8, рабочим объемом 7 л, развивал 180 л. с.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
4256
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
В общем по комфорту и удобству советские автобусы лучше. Сейчас даже на междугородних европейских Сетрах и то сидения твердые, пока доедешь замучаешься, им поролона жалко?
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1074
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Прототип трёхосного семитонного грузовика ГАЗ-33, созданный в 1965 году. Машина успешно прошла испытания, но её серийное производство не началось — у завода в тот момент не было свободных производственных мощностей.
Первый советский мотороллер, практически полностью скопированный с итальянского "Веспа" выпуска 1955 года. Выпускался в городе Вятка до 1966 года и был любим молодёжью. На нём ездили на сельские и городские дискотеки. Всего было выпущено более миллиона экземпляров.
БелАЗ-549 — сверхтяжелый карьерный самосвал производства Белорусского автомобильного завода. Выпускался серийно с 1974 по 1986 годы. Являлся первым карьерным самосвалом марки БелАЗ с электромеханической трансмиссией. Всего было собрано 1638 единиц.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1251
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
1934 году Народный Комиссариат тяжелой промышленности принял решение об организации мотоциклетного производства на Таганрогском инструментальном заводе имени Сталина. Выбор был не случаен – завод имел хорошую материально-техническую базу, квалифицированные инженерные кадры и высокий уровень культуры производства. Во время Первой мировой войны ТИЗ производил артиллерийские снаряды, взрыватели к ним, сельскохозяйственное оборудование и инструменты.
В этот день, 13 июля 1962 года, сборочный цех Кировского завода в Ленинграде покинул первый трактор К-700 "Кировец".
Трактор "Кировец" состоит из двух полурам, соединенных шарнирным сочленением. На первой закреплен силовой агрегат, постоянный ведущий мост, топливный резервуар и двухместная кабина с обогревом, на задней - отключаемый мост и навесное оборудование. При поворотах водитель воздействует не на колеса, а на соединительный механизм...
Трактор "Кировец" состоит из двух полурам, соединенных шарнирным сочленением. На первой закреплен силовой агрегат, постоянный ведущий мост, топливный резервуар и двухместная кабина с обогревом, на задней - отключаемый мост и навесное оборудование. При поворотах водитель воздействует не на колеса, а на соединительный механизм...
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](https://world76.spcs.bio/i/app/logo/myferm.png)
Моя Ферма
Сотни растений и животных, множество интересных...