Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Группа ведущих специалистов-конструкторов Рижского Автобусной Фабрики (РАФ), участвовавших в создании машин для Олимпиады-80.
Опытный грузовой автомобиль Robur D609 был создан в 1978 году, однако в серийное производство эта модель не пошла.
Прожекторная установка на шасси Газ-63.
Москвич-400 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве («ЗМА», впоследствии — «МЗМА») с декабря 1946 по 1954 год. Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования — вместо ранее запланированного его аналога КИМ-10/10-52.
ГАЗ-21 Волга Пикап-Такси
Где-то за городом, очень не дорого,
Папа купил аатомобиль
Папа купил аатомобиль
Мечта, для кого-то так и осталось мечтой неисполнимой
Перспективный компактный вседорожник
Москвич-2150 (1973)
Москвич-2150 (1973)
ГАЗ-66
АТУЛ Л-IV 1949 – 1950 гг.
С весны 1949 года на шасси ЗиС-150 АТУЛ развернуло производство автобуса капотной компоновки. Дубовый каркас ее кузова был обшит стальным листом. В конструкции введены усовершенствования: дополнительная опора карданного вала, усилены рессоры, установлен 150-литровый бензобак. Благодаря этому модель могла перевозить 40 пассажиров, из них 29 сидящих.
С весны 1949 года на шасси ЗиС-150 АТУЛ развернуло производство автобуса капотной компоновки. Дубовый каркас ее кузова был обшит стальным листом. В конструкции введены усовершенствования: дополнительная опора карданного вала, усилены рессоры, установлен 150-литровый бензобак. Благодаря этому модель могла перевозить 40 пассажиров, из них 29 сидящих.
ИЖ-ДС-350 (1971)