Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


В 1980 году на базе Фиатов моделей 127 и 128 югославы создали собственный автомобиль под названием Koral, который в мире был больше известен под брендом Yugo. Здесь можно проследить полную аналогию с тольяттинским ВАЗом, который выпускал на внутренний рынок свою продукцию под названием «Жигули», а для внешнего рынка автомобили именовались «Лада». У югославов Zastava, соответственно, превращалась в Yugo, а также обозначалась множеством цифровых индексов.
...


ГАЗ-66 представляет собой третье (после ГАЗ-ААА и ГАЗ-63) поколение грузовиков ГАЗ повышенной проходимости. Использовался и в народном хозяйстве СССР.
...


В 1947 году в словенском городе Марибор был основан автомобильный завод ТАМ (Tovarna Avtomobilov in Motorjev). Как и остальные предприятия Югославии, его история началась с лицензионного производства чехословацкого грузового автомобиля Praga RN, а чуть позже ТАМ начал сотрудничать с компанией Magirus-Deutz.
...

На протяжении многих лет население Советского Союза было фактически лишено возможности свободно обзавестись каким-нибудь фургоном для личного пользования. В том числе по этой причине ИЖ-2715 стал для отечественного рынка настоящей «бомбой». Когда автомобиль «пошел в народ», отрывать компактный грузовик стали едва ли не с руками, особенно в сельской местности.

...


Восстановлен - ЗиС-155
Один из самых массовых автобусов СССР. Автобус находиться в автомобильном музее транспорта. На восстановление автобуса до заводского состояния ушло 3 с половиной года.

...



Разработанный на заводе «Коммунар» в 1962 году автомобиль, где чуть ли не впервые в СССР использовалась вагонного типа компоновка кузовной части, стал откровенным посмешищем.
Для автомобиля грузоподъемность в 350 кг была как-то уж очень минимальной, к тому же размеры салона и комфортные условия для пассажиров были чисто условными.
...
5 авг в 19:21 (OFF) SHAKAL (G) 157
Советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода имени Лихачёва (ЗИЛ).
ЗИЛ-157 выпускался серийно с 1958 года в основном для народного хозяйства и Вооружённых сил СССР. Использовалась кабина от ЗИС-151 с незначительными изменениями.
В ВС был впоследствии заменён на ЗИЛ-131 и Урал-375. Всего было выпущено 797 934 экземпляра всех модификаций.
...


ЗАЗ-1102 «Таврия» — советский автомобиль II группы особо малого класса с кузовом типа хетчбэк, первый переднеприводной легковой автомобиль Запорожского автомобильного завода. Является «преемником» модели ЗАЗ-968. Серийно выпускался на Запорожском автомобильном заводе с 18 ноября 1987 по 2007 год, а модели на её платформе производились до начала 2011 года.
...


Компания "********" , не будем её называть, (так как данная публикация, не является нашей рекламой), имеет большой опыт в реставрации и апгрейде модели ГАЗ М20. Они предлагают своим клиентам как проекты под окончательную сборку так и готовые оригинальные автомобили выставочного качества. Компания предварительно выполняет слесарные, арматурные, кузовные, гальвано-технические и другие необходимые работы по реставрации машины. Вам остается выбрать
...
Перед вами - единственный в своем роде ЗИЛ 167 Э. Это уникальное детище великого инженера по имени Виталий Грачев, который стал автором многих интересных машин из СССР:



...


ЗИС-5 («трёхтонка») — советский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т; второй по массовости (после ГАЗ-АА) грузовик 1930-х — 1940-х годов, один из основных транспортных автомобилей Красной армии во время Великой Отечественной войны.
...


ГАЗ-ММ (полуторка) — советский среднетоннажный грузовой автомобиль Горьковского автомобильного завода грузоподъёмностью 1,5 т (1500 кг), представлявший собой модернизированный вариант полуторки ГАЗ-АА, укомплектованный более мощным двигателем ГАЗ-М (50 л. с.), усиленной подвеской, новым рулевым управлением и карданным валом. Изначально ГАЗ-ММ внешних различий с моделью ГАЗ-АА не имел, но в годы Великой Отечественной войны начался выпуск упрощённой
...



Построенный на Горьковском заводе в 1957 году автобус, собирали на базе грузовика для военных ЗИЛ-164.
Общая вместимость людей, количеством 60 человек, где 32 места было сидячих, было как раз то, что нужно для использования модели в качестве городского общественного транспорта.
...


ЗИС-110 — советский легковой автомобиль высшего и представительского класса Завода имени Сталина, первый послевоенный автомобиль автопрома СССР. ЗИС-110 сменил на конвейере ЗИС-101. Производство началось в 1945 году и закончилось в 1958 году, когда его, в свою очередь, заменил ЗИЛ-111. 26 июня 1956 года завод по приказу Н. С. Хрущёва в рамках борьбы с культом личности Сталина получает имя И. А. Лихачёва — и автомобиль переименовывается в ЗИЛ-110, а с 1958 года данный
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play