Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
...
ГАЗ-М-21 «Волга» — советский автомобиль бизнес-класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Представляет собой четвёртое поколение, является «преемником» модели ГАЗ-М-20 «Победа».
У полноприводного лимузина ЗИС-110П не было аналогов не только в советской, но и мировой истории автомобилестроения…
Первый полноприводный ЗИС-110Ш на испытаниях
...
Первый полноприводный ЗИС-110Ш на испытаниях
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1316
Машина ЮНА из СССР.
«Юна» — это автомобиль, созданный братьями Алгебраистовыми в конце 70-х годов в СССР.
...
«Юна» — это автомобиль, созданный братьями Алгебраистовыми в конце 70-х годов в СССР.
...
ПАЗ-3205 — советский и российский высокопольный автобус малого класса производства «Павловского автобусного завода», является базовой и классической моделью завода с 1989 года.
ВАЗ-2109 «Спутник» (простореч. название «девятка») — советский и российский переднеприводной автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хетчбэк. Представляет собой пятидверную модификацию ВАЗ-2108 в семействе моделей Лада «Спутник».
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 3314
Авторы проекта хотели создать машину, которая была бы не только оригинальной внешне, но и быстрой. Для этого они установили на «Запорожец» 1,8-литровый двигатель мощностью 115 л.с., который сочетается с автоматической коробкой передач.
Чтобы установить более мощный двигатель, пришлось внести изменения в шасси автомобиля. В частности, передняя подвеска была взята от ВАЗ-2110, а задняя — от Opel Ascona.
В СССР было немало интересных разработок внедорожных автомобилей. Но они, к сожалению, по разным причинам так и не были воплощены в жизнь, а ведь в них были заложены уникальные технические решения. Мы можем обратиться к этим проектам и поближе рассмотреть их любопытные детали. Вот семь таких разработок внедорожной техники советского периода.
1. ЗИС-Э134
1. ЗИС-Э134
«Ковровец» — марка советских дорожных мотоциклов, производства Завода имени В. А. Дегтярёва (ЗиД), город Ковров, РСФСР; аналогичные мотоциклы выпускались на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе в Белоруссии.
В 1971 году началось серийное производство первого настоящего советского универсала. Несмотря на более чем полумиллионный тираж, «народной» эта машина так стать и не смогла. Молодежь недолюбливала новый автомобиль в первую очередь за «старческие» угловатые формы кузова. Были у ВАЗ-2102 и другие недостатки, в том числе чисто технического свойства. Однако, все это было отнюдь далеко не главной причиной непопулярности универсала. Так, почему же у этого автомобиля
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 3031
Хотя мотоциклы разных модификаций и характеристик создавали в советское время несколько заводов, "ИЖ", безусловно, был самым распространенным. А в деревне вообще долгое время оставался чуть ли не единственным видом транспорта. На нем катали девчонок, ездили на рыбалку, возили сено и дрова - как только не использовали.
...
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1546
...