Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Хотя мотоциклы разных модификаций и характеристик создавали в советское время несколько заводов, "ИЖ", безусловно, был самым распространенным. А в деревне вообще долгое время оставался чуть ли не единственным видом транспорта. На нем катали девчонок, ездили на рыбалку, возили сено и дрова - как только не использовали.



...


ЗАЧЕМ СТАЛИН ВЕЛЕЛ ДЕЛАТЬ АВТО БЕЗ КРЫШИ И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО
«За рулем» объяснил, зачем Советскому Союзу были нужны кабриолеты.
«Шляпу сними!»
...
Практически все люди из Советского Союза знают, какая была надежная техника в это время. Некоторые экземпляры работают даже в нашу современную эпоху. В СССР часто делали качественные трактора, один из них это Т-16. Чем он был так хорош?


Трактор Т-16 / Фото: auto.ru
...
За годы существования советской власти на отечественных предприятиях была создана целая плеяда автомобилей повышенной проходимости. Если что-то отечественные конструкторы и могли сделать по-настоящему хорошо, так это добротный грузовик или внедорожник. Собственно, о нескольких наиболее удачных и запоминающихся отечественному водителю сегодня как раз и пойдет речь.

1. ГАЗ-61-73

...
Автобусная марка Икарус хорошо известна в нашей стране. Некогда ее автобусы занимали львиную долю междугородних и часть городских маршрутов Советского Союза. Их популярность была весьма оправдана, ведь это были надежные, экономичные и комфортабельные машины.

В середине 1980-х Икарус стал крупнейшим автобусостроительным заводом в Европе, но после распада СССР компания быстро растеряла свои позиции, а вскоре и вовсе прекратила свое существование.
...


ЗАЗ-965 — советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год. 965А — модификация с двигателем мощностью 27 л. с., а позднее 30 л. с., выпускавшаяся с ноября 1962 по 1969 год. Всего было выпущено 322 166 автомобилей всех модификаций.
...


ГЗА-651, он же ПАЗ-561, он же КаВЗ, РАФ, КАГ и т.д. Знаменитые теперь машины для коротких загородных маршрутов или служебных нужд начиная с 1950-го в течение четверти века производили полтора десятка заводов во всех концах огромной страны. Шасси, «лицо» и 70-сильный 6-цилиндровый двигатель – газовские, кузова довольно долго делали на деревянном каркасе, обшивая его стальным листом.
...


Мотоцикл CZ 350 появился в 1930 году. Его производством и выпуском занялся завод CZ, который до выпуска транспорта занимался изготовлением оружия. Множество новых, более совершенных моделей мототранспорта было разработано на основе CZ 350.
...
ТВ информбюро канал "31" как то показал и рассказал удивительную новость, что необычный гибрид троллейбуса и грузовика представили в Германии. Заумные их инженеры компании "СИМЕНС" придумали вот такую экологическую машину. Ага, как же, придумали хреновы придумщики. Это давным давно было придумано, создано и работало в СССР!...........................................................................................................................КрАЗ...
Они выпускались на заводе города Львов. При объёме мотора в 49,7 кубов, он мог развивать скорость аж пятьдесят пять километров в час! При этом топлива расходовал всего 2,2 литра на сотню километров.

Производилось три комплектации. Кроме стандартной модели, можно было найти ещё версии «спорт» и даже «люкс». В люксовой комплектации дополнительно можно было получить багажник, который мог вместить груз до пятнадцати кило весом, а ещё тут были указатели поворота.
...


Те чья жизнь хотя бы частично прошла в СССР вряд ли забудут неповторимый бутылочный звук легендарного автобуса ЛиАЗ-677. Этот звон стал практически символом марки, по которому автобус можно было узнать с закрытыми глазами. Что же именно гремело и издавало такой звук в недрах транспортного средства?
...


«Колхида» — название серии советских седельных тягачей (КАЗ-606, КАЗ-606А, КАЗ-608, КАЗ-608В) и сельскохозяйственных самосвалов с колёсной формулой 4×4 (КАЗ-4540) бескапотной компоновки, производившихся на Кутаисском автомобильном заводе.
...

До сих пор ГАЗ-14 считается многими любителям автомобилей лучшей советской машиной класса «люкс». Некоторые из опций «Чайки», появившейся на советских дорогах в конце 1970-х, неплохо смотрятся по сей день. Более того, отдельные функции новинки и вовсе были прорывными не только для советского, но и для мирового рынка. «Чайка» никогда не производилась для продажи частным лицам, а потому сегодня такие машины крайне редки. Итак, что же было интересного в 14-ой и почему
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play