Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1168
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Четвёртый «66‑й» — предсерийный, 1962 г. Широкая цельнометаллическая кабина с боковыми форточками ветрового стекла. Однако у второго автомобиля — мосты типа «сплит»! И нет горизонтальных прорезей над «гребёнкой» облицовки радиатора.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1023
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
3476
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
История грузовых машин КАМАЗ началась в 70-хх годах в СССР. В стране были не самые лучшие времена, но это не стало преградой для становления предприятия, его развития и выхода на отличные показатели и по сей день. Отличить КАМАЗ можно было по бескапотной компоновке кузова. Это было удобно, так как при необходимости можно было опрокинуть кабину и получить свободный доступ к моторному отсеку.
Авторы проекта хотели создать машину, которая была бы не только оригинальной внешне, но и быстрой. Для этого они установили на «Запорожец» 1,8-литровый двигатель мощностью 115 л.с., который сочетается с автоматической коробкой передач.
Чтобы установить более мощный двигатель, пришлось внести изменения в шасси автомобиля. В частности, передняя подвеска была взята от ВАЗ-2110, а задняя — от Opel Ascona.
Можно сколько угодно ругать отечественную автомобильную промышленность, но когда-то "Жигули", а уж тем более, "Москвичи" были почти недосягаемой мечтой.
Но сегодня я хотел бы рассказать не о хорошо известной, пусть и дефицитной в те времена продукции АЗЛК, а о других автомобилях, разработкой которых занимался этот комбинат. Вот, например, уверен, что мало кому повезло увидеть гоночный "Москвич"-купе - ведь он был сделан всего...
Но сегодня я хотел бы рассказать не о хорошо известной, пусть и дефицитной в те времена продукции АЗЛК, а о других автомобилях, разработкой которых занимался этот комбинат. Вот, например, уверен, что мало кому повезло увидеть гоночный "Москвич"-купе - ведь он был сделан всего...
Автобусная марка Икарус хорошо известна в нашей стране. Некогда ее автобусы занимали львиную долю междугородних и часть городских маршрутов Советского Союза. Их популярность была весьма оправдана, ведь это были надежные, экономичные и комфортабельные машины.
В середине 1980-х Икарус стал крупнейшим автобусостроительным заводом в Европе, но после распада СССР компания быстро растеряла свои позиции, а вскоре и вовсе прекратила свое существование.
В середине 1980-х Икарус стал крупнейшим автобусостроительным заводом в Европе, но после распада СССР компания быстро растеряла свои позиции, а вскоре и вовсе прекратила свое существование.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1639
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2821
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
26 июн в 09:00
Sacha5000
Горбатый, зАпор, консервная банка - как только не называли автомобиль Запорожец
![(OFF)](https://world76.spcs.bio/i/head/man_off.png?3)
![(P)](https://world76.spcs.bio/i/colored/medal_platina.png)
ЗАЗ-965 — советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год. 965А — модификация с двигателем мощностью 27 л. с., а позднее 30 л. с., выпускавшаяся с ноября 1962 по 1969 год. Всего было выпущено 322 166 автомобилей всех модификаций.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1175
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Маслозаправщик МЗ-66 на шасси ГАЗ-66‑04 с «высокой» облицовкой радиатора. Разработан Могилёвским автомобильным заводом имени С. М. Кирова как МоАЗ-724 в 1968 году. С 1972 года производство переведено на Смоленский автоагрегатный завод.
![](https://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](https://world76.spcs.bio/i/app/logo/mjet.png)
Аэропорт
В этой игре вам предстоит построить собственный...