Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


Мотоцикл CZ 350 появился в 1930 году. Его производством и выпуском занялся завод CZ, который до выпуска транспорта занимался изготовлением оружия. Множество новых, более совершенных моделей мототранспорта было разработано на основе CZ 350.
...


ЗИС-154 — советский автобус, ставший одним из первых послевоенных серий автобусов ЗИС. Городская 9,5-метровая модель ЗИС-154 вместимостью 60 пассажиров (34 места для сидения), выпускалась в 1946—1950 годах. Всего было изготовлено 1165 экземпляров.
...


«Колхида» — название серии советских седельных тягачей (КАЗ-606, КАЗ-606А, КАЗ-608, КАЗ-608В) и сельскохозяйственных самосвалов с колёсной формулой 4×4 (КАЗ-4540) бескапотной компоновки, производившихся на Кутаисском автомобильном заводе.
...

До сих пор ГАЗ-14 считается многими любителям автомобилей лучшей советской машиной класса «люкс». Некоторые из опций «Чайки», появившейся на советских дорогах в конце 1970-х, неплохо смотрятся по сей день. Более того, отдельные функции новинки и вовсе были прорывными не только для советского, но и для мирового рынка. «Чайка» никогда не производилась для продажи частным лицам, а потому сегодня такие машины крайне редки. Итак, что же было интересного в 14-ой и почему
...


ЗАЗ 965 "Запорожец" легкий советский автомобиль, который был призван занять место бюджетной малолитражки вместо Москвича-401, который перестали выпускать в 1965 году. Горбатый проектировался на МЗМА, но из-за проблем с производственными мощностями и загрузкой, выпуск ЗАЗ-965 перенесли на Запорожский завод Комунар.
...
Один из первых грузовиков из Миасса - УралЗИС-355М

Советская «Большая тройка» заводов по производству грузовых автомобилей произвела внушительное влияние на всю промышленность страны и оставила нам огромное количество прекрасной техники, многие представители которой до сих пор находятся в строю.
...


ЗиУ-682 (также ЗиУ-9 и ЗиУ-5264) — советский и российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Эта модель троллейбуса находилась в серийном производстве с 1972 по 2015 год, перенеся несколько модификаций. ЗиУ-9 стал самым массовым троллейбусом в мире; он эксплуатируется во множестве городов постсоветского пространства и в некоторых европейских и южноамериканских городах. Этот троллейбус часто появлялся
...
Забытые прототипы ЛуАЗ 1301

ЛуАЗ 1301 - прототип компактного внедорожника, разрабатывается с конца 1980-х годов на Луцком автомобильном заводе.
...
Приветствую, друзья! В СССР разрабатывали и производили всевозможную технику для различных сфер народного хозяйства. Некоторые из машин, создаваемых в Союзе, выглядели довольно-таки необычно. Существовали и весьма редкие экземпляры. Многие из вас увидят их впервые в этом ролике. Постараюсь вас удивить. Поехали!



...

Германская оккупация 1939 года перечеркнула давние мечты поляков заполучить собственное автомобилестроение. Хотя на предприятии PZInż (Państwowe Zakłady Inżynierii, «Государственные машиностроительные заводы») в Варшаве с середины 1930‑х понемногу выпускали лицензионные копии FIAT-508 и FIAT-500. Немцы, понятно, быстро свернули эту самодеятельность.


...

Так мотоциклетная техника, которая поставлялась в СССР, кроме венгирских и чехословатских моделей, должна была иметь особое разрешение на ВОЗ, а эти бумаги получить было непросто.

...


ПАЗ-652 — советский автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1958—1968 годах.
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play