Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Практически все люди из Советского Союза знают, какая была надежная техника в это время. Некоторые экземпляры работают даже в нашу современную эпоху. В СССР часто делали качественные трактора, один из них это Т-16. Чем он был так хорош?


Трактор Т-16 / Фото: auto.ru
...

В СССР серийное производство экскаваторов было освоено в 1930-е годы – в эпоху социалистической индустриализации. Великим стройкам социализма требовались мощные высокопроизводительные машины. Именно такая техника создавалась в первоочередном порядке. К началу 50-х годов перед советской экономикой стояли уже несколько иные задачи. К тому времени наиболее крупные строительные объекты в основном уже были обеспеченны мощной землеройной и другой строительной
...
Если дороги чистил, то это путепрокладчик ПКТ.
В позиционном районе полка было около 200 км. дорог. За 15 часов работы все дороги очищались от снега. Топлива расходовалось около 2 тонн. Старшему машины было очень неудобно крутить головой. незаменимая машина для прокладки путей. Все сметает на пути.


Мотороллер "Электрон" был разработан в 1973 году конструкторским бюро машиностроительного завода в городе Вятке.
...


ГАЗ-13 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого и представительского класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год. Сменил модель поколения «ЗИМ» ГАЗ-12.
...


ЗИС-154 — советский автобус, ставший одним из первых послевоенных серий автобусов ЗИС. Городская 9,5-метровая модель ЗИС-154 вместимостью 60 пассажиров (34 места для сидения), выпускалась в 1946—1950 годах. Всего было изготовлено 1165 экземпляров.
...
Плановая экономика СССР с одной стороны давала возможности развития для машиностроения, обеспечивая заводы постоянными заказами. С другой стороны во главу угла оставилась эффективность техники и экономия народных средств.

Именно по этой причине множество моделей грузовиков были зарублены на корню еще на стадии проектов. Не то чтобы они были плохие, просто производить их считали экономически невыгодным. Скорее всего большинство даже не слышало о заводе под
...

До сих пор ГАЗ-14 считается многими любителям автомобилей лучшей советской машиной класса «люкс». Некоторые из опций «Чайки», появившейся на советских дорогах в конце 1970-х, неплохо смотрятся по сей день. Более того, отдельные функции новинки и вовсе были прорывными не только для советского, но и для мирового рынка. «Чайка» никогда не производилась для продажи частным лицам, а потому сегодня такие машины крайне редки. Итак, что же было интересного в 14-ой и почему
...
Один из первых грузовиков из Миасса - УралЗИС-355М

Советская «Большая тройка» заводов по производству грузовых автомобилей произвела внушительное влияние на всю промышленность страны и оставила нам огромное количество прекрасной техники, многие представители которой до сих пор находятся в строю.
...

В условиях бурно развивавшегося народного хозяйства Советскому Союзу требовалось исполинское количество грузовиков. Огромное внимание этому направлению отечественная промышленность уделяла вплоть до распада страны. Советские конструкторы создали десятки первоклассных моделей. При этом на каждый грузовик, добравшийся до серии, приходилось несколько так и не увидевших свет в конце конвейера. Далеко не все из этих машин были провальными. Куда хуже, когда
...


Изначально было выпущено 10 образцов американского грузовика Форд модели АА образца 1930 года на заводе «Гудок Октября» в Канавине, но впоследствии перед запуском Нижегородского автомобильного завода (НАЗ) советские инженеры подготовили собственные чертежи, пересмотрев конструкцию, узлы, платформу, и уже первый серийный НАЗ-АА сошёл с конвейера НАЗ 29 января 1932 года. Уже к концу года завод, переименованный вслед за городом в Горьковский автомобильный
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play