Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
"Зил — 170"
Первый образец на автозаводе ЗИЛ был выпущен в 1969 году. Он успешно прошёл все испытания. В то время этот грузовик сделал революционный шаг вперёд. Было применено: 5-ступенчатая коробка передач с делителем, гидроусилитель руля, мощный дизельный мотор и большая комфортабельная кабина которая позволила увеличить длину кузова.
...
Первый образец на автозаводе ЗИЛ был выпущен в 1969 году. Он успешно прошёл все испытания. В то время этот грузовик сделал революционный шаг вперёд. Было применено: 5-ступенчатая коробка передач с делителем, гидроусилитель руля, мощный дизельный мотор и большая комфортабельная кабина которая позволила увеличить длину кузова.
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1419
ПАЗ-652 — советский автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1958—1968 годах.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1961
Грузовики с компоновкой для тягачей седельного типа выпускаемые Кутаисским автозаводом, стал настоящим проклятием для водителей, работающих на этом автомобиле.
Слабый по тяге двигатель, ненадежность других узлов автомобиля были тем, что является провалом в разработке инженерами.
В наше время не так часто можно увидеть мотороллер «Муравей». Но все же он обладает рядом преимуществ, которых лишены современные модели. Это идеальный вариант для перевозки грузов в случае отсутствия автомобиля или мотоцикла с коляской.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2355
ЗИС-128
Продолжением проекта ЗИС-121В стали автомобили ЗИС-128. Их задумывали как машины с повышенными техническими характеристиками (грузоподъемность, проходимость, ресурс и т.д.) по отношению к уже выпускавшимся.
...
Продолжением проекта ЗИС-121В стали автомобили ЗИС-128. Их задумывали как машины с повышенными техническими характеристиками (грузоподъемность, проходимость, ресурс и т.д.) по отношению к уже выпускавшимся.
...
Автобусы Кубань производились с 1962 по 2001 год на «Краснодарском автобусном заводе». Построены на шасси грузовых автомобилей ГАЗ-51, 52, 53 и имели вместимость от 17 до 30 пассажиров. Машины были не были очень комфортными и не отличались высокой надежностью, но привлекали дешевизной и доступностью.
Опытный седельный тягач ДАЗ-150Б "Украинец", 1949 год.
Разработка автомобиля велась для работы в паре с 7-тонным полуприцепом «5100» (1-ПП-7), созданным на заводе на основе поступавшего по ленд-лизу 6,4-тонного полуприцепа Edwards D11V.
...
Разработка автомобиля велась для работы в паре с 7-тонным полуприцепом «5100» (1-ПП-7), созданным на заводе на основе поступавшего по ленд-лизу 6,4-тонного полуприцепа Edwards D11V.
...
Транспортёр переднего края (ТПК), гражданское обозначение ЛуАЗ-967 — советский полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности.
3 авг в 06:40 Sacha5000 С двигателями от истребителей и вертолетов: уникальные гоночные авто из Харькова
Так случилось, что именно Харьков стал рекордно-гоночной столицей Украины: в разные годы здесь были построены десятки уникальных машин, многие из которых отличились выдающимися мировыми достижениями.
Дизайнер ВАЗ Сергей Чагин: «Когда я увидел в Москве Renault Espace, я чуть не заплакал. Мы работали-работали, и всё впустую. А французы взяли и сделали. Сейчас эти автомобили буквально завоёвывают мир. Каждая уважающая себя фирма выпускает подобного рода банан»
На фото: макет перспективного однообъёмника ВАЗ Х-2 (1982).
...
На фото: макет перспективного однообъёмника ВАЗ Х-2 (1982).
...
Приветствую друзья, в сегодняшнем ролике речь пойдет о гусеничных тракторах Минского тракторного завода. Не слышали о таких? Это предприятие известно прежде всего своими колесными тракторами Беларусь. Тем не менее в истории МТЗ были и гусеничные модели многие из которых малоизвестны, а некоторые и довольно необычны. И было их ни одна, ни две и даже не три. Ну что ж, тянуть не будем, поехали...далее смотрим ролик
Вятка ВП-150 — первый советский мотороллер производства Вятско-Полянского машиностроительного завода. Выпускался с 1957 по 1966 год. Является копией итальянского мотороллера «Веспа» 150GS 1955 года. Его преемником стала модель В-150М, разработанная коллективом ВПМЗ.
Разработанная Рижским автозаводом модель малотоннажного двухместного фургона ЕрАЗ-762 по специальному указанию была передана в Ереван, на новый автозавод, задачей которого являлось обеспечение транспортом близлежащих регионов страны.
Модель разрабатывали на основе довольно удачного проекта микроавтобуса РАФ-677, быстро ставшей популярным в стране.
Острословы зря думают, что аббревиатура ТАЗ относится к автомобилям из Тольятти: до 2000 года в хорватском Загребе выпускали автобусы марки TAZ (Tvornica Autobusa Zagreb). Производство автобусов на деревянных рамах здесь началось еще до войны – в 1930 году. В 1948-м после национализации предприятие получило название "Autokaroserija Zagreb", а позже оно входило в крупное производственное объединение FAP Famos Beograd. На дубравском предприятии