Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Проще посмотреть, vpn не надо, там чисто про канал их. Конечно современных споткаров она не догонит, но это какие года были?
Приятного просмотра😉


Tatra, a.s. — чешская компания — производитель транспортных средств со штаб-квартирой в городе Копршивнице.
...


БелАЗ — серия сверхтяжёлых карьерных самосвалов грузоподъёмностью 170-190 тонн, разработанных и выпускавшихся на Белорусском автомобильном заводе в городе Жодино.
...
17 июл в 22:43 Bez masok (Cappa) :)
Олег Блохин, один из лучших футболистов в истории советского футбола.

Обладатель «Золотого мяча» (1975) у своей "Волги" ГАЗ-24 на Крещатике. Киев. 1970-е годы.
...



Проект этого автомобиля был готовым к 1987 году, как раз незадолго до распада Союза.
Единственное, что конструкторы позаимствовали при создании минивэена из других моделей, это шасси и двигатель от 41-й модели «Москвича», все остальное создавалось практически с ноля.
...

Pannonia (Панно́ния) — марка мотоциклов, выпускавшихся венгерским комбинатом Чепель с 1956 по 1975 год.

...
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЛуАЗ-969

Как удалось советским инженерам достичь такой легендарной проходимости от такого простого, на первый взгляд, автомобиля?
...


По мнению многих, это самый красивый польский автомобиль. Прототип этого суперкара спроектировали инженеры FSO в 1957-1960. Увы, коммунистическим властям "Сирена спорт" пришлась не по душе, поскольку стиль автомобиля не соответствовал господствующей идеологии. Поэтому "Сирену спорт" так и не запустили в массовое производство. И как образец сомнительной роскоши, единственный экземпляр суперкара был уничтожен в семидесятые.
...
Тысячи советских мальчишек мечтали о собственном мотоцикле или хотя бы мопеде. Последние производились на многих заводах Советского Союза. Однако, лучшие и закономерно наиболее обожаемые в народе мопеды собирали на предприятиях в Риге и Львове. Заводы «Саркана звайгзне» и ЛМЗ подарили стране Советов несколько успешных семейств мопедов и десятки по-настоящему крутых (для своего времени) моделей.

«РИГА»

...
24 июл в 06:48 (OFF) Sacha5000 (P) ЯА-2.


ЯА-2 неофициально называли Гигант. В 1932-м авторемонтные мастерские автотранспортного управления Ленсовета (АТУЛ) построили на ярославском шасси трехосный автобус длиной аж 11,5 м, рассчитанный на 80 пассажиров (мест для сидения – 50!). На машине стоял 6-цилиндровый 7-литровый американский двигатель Hercules в 103 л.с. (подходящего отечественного просто не было) и четырехступенчатая коробка передач с понижающей передачей. Тормоза были механические
...


ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль третьего поколения разработки и производства автомобильного завода имени Лихачёва в Москве. Широко использовался в народном хозяйстве и армии, поставлялся на экспорт.
...
«Панголина» — советский спортивный автомобиль, созданный инженером Александром Кугылиным в 1980 году.

Александр Кулыгин был инженером, электриком и руководителем технического кружка во Дворце пионеров. В 1979 году он вместе с другим конструктором создал шестиколёсный вездеход «Ухта», о котором рассказали по центральному советскому телевидению в научно-популярной программе «Это вы можете».
...
21-местный автобус ТС-3965 созданный на шасси ГАЗ-53А, 1983 гг.

Автобус был разработан ВКЭИ Автобуспрома в 1982 году для перевозки сельских строительных бригад. Выпуск был налажен на "Запорожском экспериментальном заводе транспортных средств" (АП "ЗЭЗТС").



Разработка КБ КМАБ, модификация "ЗиС-8-42" в "северном" варианте - для определения долговечности полугусеничного автобуса в условиях крайнего севера!!
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play