Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Плановая экономика СССР с одной стороны давала возможности развития для машиностроения, обеспечивая заводы постоянными заказами. С другой стороны во главу угла оставилась эффективность техники и экономия народных средств.

Именно по этой причине множество моделей грузовиков были зарублены на корню еще на стадии проектов. Не то чтобы они были плохие, просто производить их считали экономически невыгодным. Скорее всего большинство даже не слышало о заводе под
...
ЗИС-128

Продолжением проекта ЗИС-121В стали автомобили ЗИС-128. Их задумывали как машины с повышенными техническими характеристиками (грузоподъемность, проходимость, ресурс и т.д.) по отношению к уже выпускавшимся.
...
"Зил — 170"

Первый образец на автозаводе ЗИЛ был выпущен в 1969 году. Он успешно прошёл все испытания. В то время этот грузовик сделал революционный шаг вперёд. Было применено: 5-ступенчатая коробка передач с делителем, гидроусилитель руля, мощный дизельный мотор и большая комфортабельная кабина которая позволила увеличить длину кузова.
...
Москвич 403 Пикап 1962 года

Москвич 403 Пикап - серийно пикапы на базе "Москвичей" второго семейства не выпускались. Однако потребность в автомобилях такого типа была настолько велика, что на ремонтных заводах машины нередко переделывали в пикапы. Не избежал этой участи и "Москвич-403". Часто основной недостаток пикапов - не защищенный от атмосферных осадков и посторонних взглядов грузовой отсек - устранялся прямо в автохозяйствах: над кузовом...


Фиат 125р – это польский легковой автомобиль, который выпускался на заводе FSO в Варшаве с 1967 по 1991 год по лицензии итальянской компании FIAT. После того, как срок действия лицензии истек, автомобиль переименовали в FSO 125p. Среди официальных названий он фигурирует также под названиями FSO 1300/1500, а в простонародье известен как «Большой Фиат».
...


ГАЗ-13 «Чайка» — советский репрезентативный (представительский) легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией. Всего было выпущено 3189 авто.
...
Венгерская автомобильная промышленность, особенно известная своими автобусами Ikarus, внесла заметный вклад в транспортную отрасль СССР.

Однако мало кто знает, что наряду с автобусами, из Венгерской Народной Республики (ВНР) поставлялись и грузовики. Среди этих грузовиков особое место занимают автомобили марки Csepel, которые оставили свой след в истории советского транспорта.
...
Встретить гоночный ЗИЛ было практически невозможно 💥

Отличались они увеличенной мощностью со 150 л.с. до 300. А бензобак часто переносили в кабину, как и аккумулятор — для безопасности
Дизайнер ВАЗ Сергей Чагин: «Когда я увидел в Москве Renault Espace, я чуть не заплакал. Мы работали-работали, и всё впустую. А французы взяли и сделали. Сейчас эти автомобили буквально завоёвывают мир. Каждая уважающая себя фирма выпускает подобного рода банан»

На фото: макет перспективного однообъёмника ВАЗ Х-2 (1982).
...


«Урал» — советский и российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе. В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской. Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него. Привод колеса коляски — отключаемый, бездифференциальный.
...


Tatra, a.s. — чешская компания — производитель транспортных средств со штаб-квартирой в городе Копршивнице.
...


БелАЗ — серия сверхтяжёлых карьерных самосвалов грузоподъёмностью 170-190 тонн, разработанных и выпускавшихся на Белорусском автомобильном заводе в городе Жодино.
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play