Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
В данный момент проходит голосование на пост администратора канала.

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


Транспортёр переднего края (ТПК), гражданское обозначение ЛуАЗ-967 — советский полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности.
...
Труд
Кузов этой машины собран из почти 60 металлических пластин, найденных на свалках и затем разрезанных и сваренных вместе. Однако назвать этот автомобиль начала 1960-х годов «Франкенштейном» язык не поворачивается, так как швы от сварки практически незаметны. Глядя на него, трудно представить, что он был создан руками энтузиаста, а не на заводе. Уникальность «Труда» заключается в том, что его создатель, Олег Кучеренко, самостоятельно выточил кузовные детали...


Были в социалистической Югославии и собственные «легковушки». В 1953 году в «автомобильном сердце Югославии» – том самом Крагуеваце, расположенном в 138 километрах от Белграда, на территории военной базы был основан завод Црвена Застава («Красное знамя»), в который в разные времена входили до девяти предприятий автомобильной и машиностроительной отрасли. Изначально завод был совместным предприятием сербского руководства и итальянской компании Fiat
...
Мотороллер Муравей 2 ТМЗ-5.402-01 грузопассажирский
Самый классный мотороллер , заводился с пол-оборота ,на селе незаменимый транспорт...почему не стали выпускать ?
его то в своё время по распоряжению исполкома можно было купить...


FSO Polonez — польский автомобиль, производившийся компанией FSO в Варшаве с 1978 по 2002 год. Модель была создана на платформе Polski Fiat 125p и названа в честь одноимённого польского танца.
...


С 1973 по 1992 годы в словенском городе Ново место на заводе IMV (Industrija motornih vozil) собирали Renault 4. За два десятилетия в Словении было выпущено почти 600 000 "четверок"! С начала шестидесятых годов на заводе IMV производили микроавтобусы, которые оснащались двухтактным мотором. Компания также сотрудничала с британской British Leyland и выпускала малолитражки Austin. Сейчас этот завод полностью принадлежит компании Renault Group.
...
19 авг в 22:17 Bez masok (Cappa) :)
19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули». 9 сентября того же года началось массовое производство отечественного автомобиля.


Первый советский сочлененный автобус ЛиАЗ-5Э676 сделали в 1962-м. Машину длиной 15,5 м построили на базе массового ЛиАЗ-158. Серийный двигатель в 150 л.с. был для столь большого автобуса слишком слабым. В том числе и поэтому сочлененный ЛиАЗ так и остался прототипом. А позднее в СССР работали аналогичные по конструкции Икарусы.
...
Чудом сохранившегося «ослобыка» выставили на продажу — это симбиоз ГАЗ-12 ЗИМ и ГАЗ-13 «Чайка»:

В 1960–70-х годах на одном из подведомственных заводов Министерства обороны СССР было переоборудовано около десятка автомобилей ГАЗ-12 ЗИМ с использованием внешних панелей, облицовки радиатора, бамперов и эмблем от автомобиля ГАЗ-13 «Чайка».
...
В Советском Союзе использовалось огромное количество грузовиков самых разных моделей. Далеко не все они были отечественного производства. Импортную технику в страну Советов везли как из ближнего, так и из дальнего зарубежья. Впрочем, одной из самых известных иномарок последнего десятилетия СССР стала чехословацкая Tatra 815. Несмотря на некоторые «но». этот грузовик оказался настоящим «чудом техники» для своего времени.


Отличная была машина.
/Фото:
...
Первый опытный образец седельного тягача ЗиЛ-170В, переименованный позже в КамАЗ-5410.

Фото как раз того периода, когда ЗиЛ-170В ездил с эмблемой планируемого в Сибири завода СибАЗ.
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play