Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


FSO Polonez — польский автомобиль, производившийся компанией FSO в Варшаве с 1978 по 2002 год. Модель была создана на платформе Polski Fiat 125p и названа в честь одноимённого польского танца.
...
Специальный самосвал Tatra T815-2S1D

Данный самосвал был создан в конце 80-х - начале 90-х гг. на основе специального кранового шасси Tatra 815 PJ 28 170 6x6.1 и предназначался для работы в условиях с ограничениями по высоте - в тоннелях и шахтах. В серийное производство данная модель самосвала не поступала.

Подборка посвящается всем, кто оценивает осеннюю активность на полях по сводкам с экранов телевизоров и компьютерных мониторов. Нет, в действительности отчеты о том, что к концу августа зерноуборочные комбайны завершили работу, вот-вот весь картофель тоже окажется в хранилищах, а посев озимых почти завершен - не обман. Все так и есть, если говорить о дне сегодняшнем.

Вот только во времена Советского Союза, когда сельскохозяйственная техника была в два-три раза
...


ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом – за три). Представить пейзаж советской улицы без ГАЗ-53 невозможно. Да что там улицу – без него невозможно представить советскую жизнь. Вспомним...
...
Кубань-Г1А
.
Весной 1962 года, когда Госплан СССР Отказал Министерству культуры в просьбе выделить автобусы для культурно-агитационных мероприятий – в те времена Фурцева конфликтовала с Хрущёвым, и тот негласно распорядился возглавляемому ей Минкульту ничего не выделять и во всём отказывать. Подчинённым Фурцевой пришлось срочно заняться поисками приемлемой альтернативы. Выход нашли неожиданно: наладить выпуск автобусов и спецмашин удалось в мебельном цеху...
История легендарного «МТЗ-80»

Сегодня, уважаемые читатели, мы начинаем цикл публикаций о механических легендах, созданных на территории Советского Союза. Машинах, которые перевели наше сельское хозяйство фактически из ручного на автоматизированный труд и получили небывалую известность не только в СССР, но за его пределами. В чем их особенность, эксклюзивность? Почему они помогли отрасли брать новые высоты? Свою оценку тракторам дадут и механизаторы, и производители....
Транспортер переднего края (ТПК). Создан в середине 60-х годов на Луцком автомобильном заводе по заказу ВДВ ВС СССР, для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов и т.п. на переднем крае. Выпускался с 1965 по 1989 год, всего было выпущено порядка 8000 машин. Гражданское обозначение ЛуАЗ-967.


Москвич-412 — это 4-х дверный седан малого класса, который производился на Московском заводе малолитражных автомобилей в период с 1967 до 1997 года (на Ижевском автомобильном заводе - вплоть до 2001 года).
...



Если Ford фактически дал начало автомобилям ГАЗ, то линейке советских машин, носивших имя «Москвич» мы обязаны другому американскому концерну — General Motors. Именно в него тогда входила немецкая компания Opel, запустившая в конце 1936 года производство модели Kadett.
Московский завод начал выпуск машин еще раньше, чем ГАЗ — в 1930 году. До 1933 года там выпускали автомобили Ford Model A и Model AA из американских комплектующих, однако затем столичное предприятие
...


Первый советский сочлененный автобус ЛиАЗ-5Э676 сделали в 1962-м. Машину длиной 15,5 м построили на базе массового ЛиАЗ-158. Серийный двигатель в 150 л.с. был для столь большого автобуса слишком слабым. В том числе и поэтому сочлененный ЛиАЗ так и остался прототипом. А позднее в СССР работали аналогичные по конструкции Икарусы.
...


Москвич 401-420 является усовершенствованной моделью 400-ой. Изменения в первую очередь касались двигателя, который стал мощнее на 3 л.с.
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play