Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
В данный момент проходит голосование на пост администратора канала.

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря



Разработка этой модели была закончена в начале 70-х годов прошлого столетия, в период, когда советские инженеры пытались решить проблему создания отечественных минивэнов.
Коллектив эстонских инженеров решил воплотить в свой проект идею одновременного использования ДВС и электропривод.
...


В 1953 году Центральный комитет Польской коммунистической партии выпустил постановление, гласившее: «Необходимо создать популярное транспортное средство для рационализаторов, ударников, активистов, ученых и ведущих представителей интеллигенции, которое позволит им сэкономить время для работы и отдыха». В результате возникла «Сирена», малолитражный двухдверный седан, запущенный в производство в 1957 году. Эта модель выпускалась до 1983 года.
...


В СФРЮ малыми партиями собирали и другие автомобили даже в таких убыточных регионах, как Босния и Герцеговина: в столичном Сараево с 1973 по 1977 годы выпускали культовый VW Kafer в двух модификациях – 1200 Sedan с индексом J (Jugoslavia) и 1303, а с 1976-го здесь начали собирать новую модель – Golf. В Сараево было произведено и около 15 тысяч таких экзотических машинок, как NSU Prinz, внешне очень схожих с советским «Запорожцем».
...
Внедорожник М-72, созданный на базе "Победы", окружен множеством мифов и легенд.
Данная статья призвана разобраться в основных из них, начиная с самого названия и заканчивая техническими особенностями. Машина на фотографии, хоть и не в идеальном состоянии, сохранила родные крылья и задний мост, что редко встречается среди восстановленных экземпляров.
Существует распространенное заблуждение, что М-72 назывался "Победой". В официальной...


Москвич-407 – это советский автомобиль серийного производства, который относился к классу «В» и производился на МЗМА с 1958 вплоть до 1963 года. Его история охватывает также более старую модель М-402 и переходную модель М-403.
...
В 1950-х годах во Львове планировали выпускать автобус ЗИС-155, однако ЛАЗ представил свой прототип городского автобуса. В противовес довоенному дизайну ЗИС-155 с его окнами-амбразурами и тесным салоном, новая машина имела «аквариумное» остекление и в целом более прогрессивную конструкцию.

Коллектив ЛАЗ во главе с Виктором Осепчуговым вряд ли тогда догадывался, насколько удачным получится автобус «Львов» – с многочисленными модернизациями он продержался...
Tatra T87 — легковой автомобиль представительского класса, выпускавшийся в Чехословакии в 1936-1950 г.г. Всего выпущено 3056 экземпляров. Разработка велась под руководством Эриха Юбелакера и Ганса Ледвинки.
Автомобиль оснащался V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 2968 куб. см, мощностью 75 л. с., имеющим воздушное охлаждение. Трансмиссия была механической 4-ступенчатой с синхронизацией на 3 и 4 скоростях. Силовой агрегат в блоке с коробкой передач...


Двухэтажные автобусы в мире – не диковина. Но в советском НАМИ-0159 водитель сидел на втором этаже! Машину колесной формулой 6х2 с двигателем V8 и автоматической коробкой передач не планировали к серийному производству, а сделали для проверки смелых инженерных идей. Вместимость салона увеличилась почти на 30%. Каково там наверху было водителю, история умалчивает.
...
20 июл в 06:43 (OFF) Sacha5000 (P) ЗИС-8А.


ЗИС-8А – продукция ленинградского завода АТУЛ на удлиненном шасси ЗИС-8. Машины вместимостью 48 человек (32 пассажира ехали сидя) делали с третьим неведущим так называемым подкатным мостом и 73-сильным двигателем ЗИС-5 с 1936 по 1941 гг. После войны выпускали аналогичные автобусы, но уже с вагонным кузовом.
...
Т-30 , 1964–1965

Компактная коммунальная тротуароуборочная машина разработана КБ Управления благоустройства Мосгорисполкома. Машины производились на АРЗ № 4 Управления авторемзаводов Мосгорисполкома. Силовой агрегат, колёса, светотехника, руль, щиток приборов и кузовная арматура позаимствованы у автомобиля ЗАЗ-965 "Запорожец". Сзади, помимо сцепного устройства, предусматривались гидравлические и электрические выводы для подключения...


В 1971 году началось производство следующей легковой Заставы – модели 101 или 1100, представлявшей собой лицензионную копию фиатовской версии 128. Пятидверная «Стоядина», как её называли сами югославы, была куда более комфортабельной и престижной машиной, чем Фича (интересно, что Югославы называли первую Заставу как Фича, так и Фичо, в зависимости от контекста).
...
Это опытный грузовик газ-3302! в серию так и не пошел а зря! Все что не доделано в газ-52-04 здесь исправили! но увы! Поэтому в таком грузовике ни кто рядом ни с кем не сидел ,и в детстве его не видел!
ГАЗ-3302 (1977)
- ГАЗ-3302 - опытный грузовой автомобиль Горьковского автозавода грузоподъемностью 3 тонны
...
Легенда!

6 апреля 1977 года Волжский автомобильный завод запустил в серийное производство полноприводную модель ВАЗ-2121 «Нива». Автомобиль получил широкое признание, как в Советском Союзе, так и за рубежом.
...

Проект БВСМ-80, известный также как «Тракторогаз», представляет собой уникальный эксперимент советской инженерии, который объединил элементы грузового автомобиля и трактора. Его разработка началась в 1980 году, а инициатором проекта стал конструктор Рем Николаевич Уланов. Изначально машина задумывалась как военная санитарная техника повышенной проходимости, которая могла бы сочетать скорость и маневренность грузовика с возможностью передвижения по
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play