Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Новая классика» – заднеприводный ВАЗ-2112, проект которого был подготовлен к 1983 году. На эту модель делали ставку и в министерстве, и в руководстве завода, но в конце концов победили сторонники новаторского подхода и соответственно переднего привода.

Мотокар МК-12М, изготовленный на СМЗ в 1965 году.
Дизайн кузова разработали в специальном художественно-конструкторском бюро Моссовнархоза.
Ожидалось, что мотоколяски будут частично заменены «Запорожцами», а на высвободившихся мощностях Серпуховский завод начнёт производить вот такие машины.
Седельный тягач ЗИЛ 433414, предназначенный для работы в составе активного автопоезда модели 6009 с двухосным полуприцепом модели 9951.
ГАЗ-24-02.
Данная серийная Волга была разработана в конце 60-хх годов, а за основу был взят стандартный седан. Данный выбор был сделан не просто так, а из-за того, что Волга зарекомендовала себя надежным и качественным автомобилем.
Подавляющее большинство машин заполнили таксопарки, а также работали в ведомственных учреждениях.

Первым «седельником» марки МАЗ стал довольно малоизвестный автомобиль МАЗ-205А: тягач на короткобазном шасси самосвала МАЗ-205. Опытные образцы таких машин появились еще в 1949 году. Он предназначался для работы с бортовым полуприцепом МАЗ-5201 грузоподъемностью 12 т.

...
"Трактор Т-210"

Т-210 Являлся экспериментальным проектом, и был собран на Онежском предприятии в начале 60-хх годов. На тот момент это был инновационный агрегат с двумя ведущими мостами и прицепным устройством. Изначально предполагалось использовать машину для трелевочных работ, транспортировки древесины и прочих длинномеров там, где дорог не было в принципе. Однако вездеход не пошел в серию, в том числе из-за своей малой скорости. Полностью загруженный...



Попытка создать унифицированное семейство народно-хозяйственных автомобилей с кабиной над двигателем: ГАЗ-53П с полуприцепом-хлопковозом ТМЗ-879. Прицеп спроектировали на Ташкентском машиностроительном заводе в 1962 году (конструкторы А. Г. Белага, И. К. Припусков, А. Д. Пилипенко, С. Ю. Таиров, Р. А. Муслимов и др.) и, в отличие от тягача, он выпускался серийно. А его тягачом назначили КАЗ-606.
...
Назад
Небоскреб мечты
Построй свой город мечты, создай свой бизнес и стань...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play