Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Кубань-Г1А
.
Весной 1962 года, когда Госплан СССР Отказал Министерству культуры в просьбе выделить автобусы для культурно-агитационных мероприятий – в те времена Фурцева конфликтовала с Хрущёвым, и тот негласно распорядился возглавляемому ей Минкульту ничего не выделять и во всём отказывать. Подчинённым Фурцевой пришлось срочно заняться поисками приемлемой альтернативы. Выход нашли неожиданно: наладить выпуск автобусов и спецмашин удалось в мебельном цеху...
.
Весной 1962 года, когда Госплан СССР Отказал Министерству культуры в просьбе выделить автобусы для культурно-агитационных мероприятий – в те времена Фурцева конфликтовала с Хрущёвым, и тот негласно распорядился возглавляемому ей Минкульту ничего не выделять и во всём отказывать. Подчинённым Фурцевой пришлось срочно заняться поисками приемлемой альтернативы. Выход нашли неожиданно: наладить выпуск автобусов и спецмашин удалось в мебельном цеху...
Седельный тягач ЗИЛ 433414, предназначенный для работы в составе активного автопоезда модели 6009 с двухосным полуприцепом модели 9951.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 3485
Первым «седельником» марки МАЗ стал довольно малоизвестный автомобиль МАЗ-205А: тягач на короткобазном шасси самосвала МАЗ-205. Опытные образцы таких машин появились еще в 1949 году. Он предназначался для работы с бортовым полуприцепом МАЗ-5201 грузоподъемностью 12 т.
Транспортер переднего края (ТПК). Создан в середине 60-х годов на Луцком автомобильном заводе по заказу ВДВ ВС СССР, для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов и т.п. на переднем крае. Выпускался с 1965 по 1989 год, всего было выпущено порядка 8000 машин. Гражданское обозначение ЛуАЗ-967.
Жигули – это больше, чем просто советская малолитражка. Это автомобиль-явление, который дал возможность жителям СССР по-новому взглянуть на частный автотранспорт, став по-настоящему массовой машиной для миллионов советских граждан – ведь с 1970 до 1988 года было выпущено почти пять миллионов «копеек» различных модификаций. Не зря ведь в 2000 году по итогам всероссийского опроса, проведённого журналом "За Рулем", именно ВАЗ-2101 был признан российским
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1666
Если Ford фактически дал начало автомобилям ГАЗ, то линейке советских машин, носивших имя «Москвич» мы обязаны другому американскому концерну — General Motors. Именно в него тогда входила немецкая компания Opel, запустившая в конце 1936 года производство модели Kadett.
Московский завод начал выпуск машин еще раньше, чем ГАЗ — в 1930 году. До 1933 года там выпускали автомобили Ford Model A и Model AA из американских комплектующих, однако затем столичное предприятие
ГАЗ М-20 «Победа» — легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) в 1946—1958 годах, и в Польше в 1951—1973 годах, выпускалась под маркой «Варшава» в многочисленных версиях ещё 22 года.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2472
Такой необычный трамвай курсировал в Тбилиси в 1960-годах - здесь он идёт по площади Героев. Всего было выпущено четыре еденицы этой модели силами местного ТТУ.
Tatra_T137S1 4x4 . Построен в единственном экземпляре.
Был впервые показан на ярмарке в Брно в 1958 году.
...
Был впервые показан на ярмарке в Брно в 1958 году.
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2061
Танки. Стальной легион
Десятки видов техники, тяжелые бои и секретные...