Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
В 1947 году в словенском городе Марибор был основан автомобильный завод ТАМ (Tovarna Avtomobilov in Motorjev). Как и остальные предприятия Югославии, его история началась с лицензионного производства чехословацкого грузового автомобиля Praga RN, а чуть позже ТАМ начал сотрудничать с компанией Magirus-Deutz.
Турист — мотороллер Тульского машиностроительного завода (СССР). Начал производиться в 1968 году. Наследник более ранней модели «Тула». Мотороллеры этой серии имели светло-зелёный цвет и, по сравнению с ранними моделями, имели совершенно другой внешний облик.
Советская автомобильная промышленность в основном специализировалась на производстве грузовых и простых, массовых микролитражных легковых автомобилей. Тем не менее в производственной программе наших автозаводов значились и достаточно совершенные машины высшего класса. В этой статье мы кратко расскажем про все советские автомобили представительского класса.
ЗАЗ-1103 Славута
В начале 80‑х годов этот автомобиль вызвал если и не фурор, то заметное брожение в кругах советских автолюбителей. Хорошо знакомый Москвич‑2140 вдруг стал другим и даже каким-то иностранным.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1119
ЗиУ-682Г00 [ЗИ2-244ЛК] (1987-2000)
Восстановлен - ЗиС-155
Один из самых массовых автобусов СССР. Автобус находиться в автомобильном музее транспорта. На восстановление автобуса до заводского состояния ушло 3 с половиной года.
ГАЗ-22 "Волга"
Самоходное шасси Т-16
ГАЗ-ММ (полуторка) — советский среднетоннажный грузовой автомобиль Горьковского автомобильного завода грузоподъёмностью 1,5 т (1500 кг), представлявший собой модернизированный вариант полуторки ГАЗ-АА, укомплектованный более мощным двигателем ГАЗ-М (50 л. с.), усиленной подвеской, новым рулевым управлением и карданным валом. Изначально ГАЗ-ММ внешних различий с моделью ГАЗ-АА не имел, но в годы Великой Отечественной войны начался выпуск упрощённой
Мотороллер "Электрон" был разработан в 1973 году конструкторским бюро машиностроительного завода в городе Вятке.
В СССР серийное производство экскаваторов было освоено в 1930-е годы – в эпоху социалистической индустриализации. Великим стройкам социализма требовались мощные высокопроизводительные машины. Именно такая техника создавалась в первоочередном порядке. К началу 50-х годов перед советской экономикой стояли уже несколько иные задачи. К тому времени наиболее крупные строительные объекты в основном уже были обеспеченны мощной землеройной и другой строительной
ПОБЕДА"
Автомобиль просто блеск!!!
Автомобиль просто блеск!!!