Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
ЗИС-8А – продукция ленинградского завода АТУЛ на удлиненном шасси ЗИС-8. Машины вместимостью 48 человек (32 пассажира ехали сидя) делали с третьим неведущим так называемым подкатным мостом и 73-сильным двигателем ЗИС-5 с 1936 по 1941 гг. После войны выпускали аналогичные автобусы, но уже с вагонным кузовом.
До сих пор ГАЗ-14 считается многими любителям автомобилей лучшей советской машиной класса «люкс». Некоторые из опций «Чайки», появившейся на советских дорогах в конце 1970-х, неплохо смотрятся по сей день. Более того, отдельные функции новинки и вовсе были прорывными не только для советского, но и для мирового рынка. «Чайка» никогда не производилась для продажи частным лицам, а потому сегодня такие машины крайне редки. Итак, что же было интересного в 14-ой и почему...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1972
ЗАЗ-968П ''Запорожец''
Где-то в Ирландии..
ЗАЗ-968М ''Запорожец''
ЗАЗ-968М ''Запорожец''
С начала 1970-х годов и до конца 90-х специальное конструкторское бюро Брянского автозавода разработало несколько семейств сухопутных четырехосных многоцелевых автомобилей высокой проходимости. Их также создавали в рамках опытно-конструкторской темы «Основа», но постепенно на них распространился непонятный военный код «Вощина» — так называются тонкие восковые листы для пчелиных сотов...подробности в этом видео
...
ГАЗ-13 «Чайка» — советский репрезентативный (представительский) легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией. Всего было выпущено 3189 авто.
ГАЗ-САЗ 5З Б
ВАЗ-210З Жигули