Арт, Живопись




В “Аллегории войны и мира” Батони изображает символические образы Мира женственными, мягкими и изящными, а Войны - мужественными, сильными и жестокими. Наиболее интересен характер их общения.

...
«Вот отворилась дверь, и вошел Врубель. Вошел неверной, тяжелой походкой, как бы волоча ноги. Правду сказать, я ужаснулся, увидя Врубеля. Это был хилый, больной человек, в грязной измятой рубашке. У него было красноватое лицо; глаза – как у хищной птицы; торчащие волосы вместо бороды. Первое впечатление: сумасшедший! <…> В жизни во всех движениях Врубеля было заметно явное расстройство. Но едва рука Врубеля брала уголь или карандаш, она приобретала необыкновенную...
В былые времена человек, рождённый свободным, не обязательно оставался им до смерти. Людям, попадавшим в плен, практически всегда была уготована участь рабов. Картина «Римский невольничий рынок» написана французским художником Жаном Леоном Жеромом в 1884-м году.

Покровы спали, и перед разноликой толпой покупателей предстал ценный товар. Молодая белокожая женщина стыдливо прикрыла лицо рукой, чтобы не видеть, как жадные мужские взгляды обшаривают обнажённое
...
"Портрет сеньоры Наташи Гельман", Фрида Кало (мексиканка, 1907-1954)

1943 г. Масло на масоните, Разменр: 30 х 23 см. Коллекция Жака и Наташи Гельман, Мехико
...
Алексей Корзухин "Надоел", 1886 год
На этой картине мы видим молодую женщину, которая сидит во дворе своего дома и читает книгу. Правда, читала она её несколько минут назад, а сейчас вынуждена прикрывать ей лицо. Но зачем же дама это делает?
Молодая женщина книгой прикрывается от назойливого кавалера, который в очередной раз пришёл к ней в гости. Его мы можем видеть возле калитки. Мужчина снял головной убор в знак приветствия и протягивает даме букет цветов.
...
На кaртине — легeндaрный эпизод: после наводнeния люди вышли из укрытий, пoсмотреть на разрушения и пoискать уцелевших. Увидели кoлыбель, прибитую к дамбе – по ней, как сумaсшедший скакал кот. Всем было понятно, что млaденец не мог выжить – но кота было решено спасти. Каково же было общее удивление, когда в колыбели обнаружился мирно спящий млaденец – и кот, который прыжками с края на край поддерживaл равновесие колыбельки так, что постелька ребенка оставaлась...
Художница смогла объединить в одном произведении свое восхищение родной землей Мексикой и ее плодородностью в виде кактусов, нопалей и агавы. В тоже время неспособность самой Фриды рожать детей изображена в виде крови из треснувшей груди.


Фрида Кало. Любовное объятие вселенной, Земля (Мексика), Диего, я и сеньор Ксолотль, 1949, коллекция Жака и Наташи Гельман в Мехико
...



Арнольд Бёклин "Остров мёртвых." 1880—1886 Дерево, масло. 80 × 150 см Старая национальная галерея, Берлин

...
← Назад
1 из 8
1
2
3
4
5
6
7
8
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play