18 мая в 09:29 (OFF) Erebus_666 (S) :

ПРОТИВОРЕЧИЯ БИБЛИИ САМОЙ СЕБЕ

Если делать сравнения данных из Библии с научными данными, то Библия проиграет с разгромным счётом, потому что в Библии нет никакой науки, это сборник мифов и идеологем. Ну, а что если сравнить Библию... с Библией? Ведь мы же знаем, что Библия состоит из различных книг и евангелий различных апостолов. Давайте сравним их между собой и увидим, действительно ли это не противоречивый и однозначный текст?

Поехали!

⁠⁠✅ Животные были сотворены раньше человека?
ДА. (Быт.1:20-27)
НЕТ. (Быт.2:7, 18-20)
Библия начинается с противоречия, которое многие не видят, читая ее невнимательно - там описаны два разных мифа о сотворении. Согласно Быт.1:20-27, бог сначала создал растения, затем животных, и затем людей, а согласно Быт.2:4-25 - сначала бог сотворил мужчину, затем растения и животных, и только потом женщину.
Понятно, что это были два разных мифа о сотворении мира. Авторы Библии даже не удосужились выбрать один из них, а запихнули в Библию обе исключающие друг друга басни.

⁠⁠✅ Земля висит в пустоте?
ДА. (Иов.26:7)
НЕТ. (Пс.74:4)
Если сочинитель книги Иова заявляет, что бог «распростёр север над пустотою, повесил землю ни на чем», то автор 74 псалма приводит сразу прямую речь самого бога: «Колеблется земля и все живущие на ней: Я утвержу столпы ее». То есть Библия сама в себе не может определиться, на чем же все-таки держится наша планета.
Также следует добавить, что автор Пс.135:6 подбрасывает еще и третий вариант: «утвердил землю на водах, ибо вовек милость Его».

⁠⁠✅ Душа смертна или нет?
ДА. «душа всякого тела есть кровь его» (Лев.17:14).
НЕТ. «не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф.10:28).

⁠⁠✅ Было ли бегство Иосифа, Марии и Иисуса в Египет и избиение младенцев Иродом?
ДА. (Мф.2:1-23)
НЕТ. (Лук.2:1-41)
Несмотря на весьма подробное описание рождения Христа, у Луки не описано ни бегства в Египет, ни избиения младенцев, которые описаны у Матфея, а у Матфея не описаны обрезание Христа и ежегодное посещение им Иерусалима, которые описаны у Луки.
- Маршрут по Матфею 2:1-23 такой: рождение в Вифлееме - несколько лет в Египте скрывались в бегах до смерти царя Ирода, и затем - Назарет. В Иерусалиме Иисус не был ни разу при жизни Ирода.
- А в евангелии от Луки 2:1-41 совершенно другая легенда: Назарет - рождение в Вифлееме - Иерусалим - Назарет - и «каждый год родители его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи» (Лук.2:41) без какого бы то ни было страха быть пойманными Иродом.
Причем, очевидно, что два маршрута несовместимы - события в одном евангелии исключают возможность событий в другом - находясь в бегах Египте после того, как «Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним... весьма разгневался, и послал избить всех младенцев» (Мф.2:3,16), невозможно спокойно ходить в Иерусалим ежегодно, причём не тайно, а открыто, публично и на праздник (Лук.2:41).
Из этого следует, что в евангелиях описаны мифы, а не исторические события. Поэтому весьма вероятно, что никакого Иисуса не было - это миф, сказка, вымысел.

⁠⁠✅ Когда Савл шел к Дамаску, он увидел свет и услышал голос с неба. Услышали ли голос люди, шедшие с ним?
ДА. «Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя» (Деян.9:7).
НЕТ. «Бывшие же со мною свет видели и пришли в страх, но голоса Говорившего мне не слышали» (Деян.22:9).
Все наоборот.

⁠⁠✅ Когда Савл увидел свет, он упал на землю. Упали ли на землю люди, шедшие с ним?
ДА. «Все мы упали на землю...» (Деяния 26:14)
НЕТ. «Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении...» (Деяния 9:7)

⁠⁠✅ Разрешены ли изображения (иконы)?
НЕТ. «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли» (Исх.20:4), «дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо (гада), ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли» (Втор.4:16-18).
ДА. «И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя» (Чис.21:8), «и сделай из золота двух херувимов» (Исх.25:18).
Сколько людей было убито из-за одного этого противоречия! Сколько расколов и вражды между людьми возникло из-за него! В VIII веке был целый иконоборческий раскол в «непогрешимой» церкви - сначала церковь убивала иконописцев, а потом иконоборцев. Раскол есть и поныне - иудеи, мусульмане и протестанты категорически против икон, а православные и католики - категорически за.

⁠⁠✅ Сколько есть богов, согласно Библии?
ОДИН. «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть» (Втор.6:4).
НЕСКОЛЬКО. «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему» (Быт.1:26). «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло» (Быт.3:22). «Я и Отец - одно» (Ин.10:30). «…крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Мф.28:19). «Отец, Слово и Святый Дух; и сии три суть едино» (1Ин.5:7).

⁠⁠✅ Бог везде, все видит и все знает?
ДА. «На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых» (Прит.15:3), а также Псалом 139:7-10, Иов 34:22-21.
НЕТ. «...и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая» (Быт.3:8), и ещё Бытие 18:20-21 и Бытие 11:5.

⁠⁠✅ Бог - автор зла?
ДА. "...так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас" (Иер.18:11). «Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это» (Ис.45:7). «Кто это говорит: `и то бывает, чему Господь не повелел быть'? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?» (Плач.3:37-38)
НЕТ. "Совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды [в Нем]; Он праведен и истинен" (Втор.32:4). "Бог не искушается злом и Сам не искушает никого" (Иак.1:13).

⁠⁠✅ Судить или нет?
НЕТ. «Не судите, да не судимы будете» (Мф.7:1).
ДА. «судите судом праведным» (Ин.7:24).
Тоже типичный двойной стандарт.

⁠⁠✅ Иисус всемогущий?
ДА. «дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Мф.28:18).
НЕТ. «Я ничего не могу творить Сам от Себя… ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца" (Ин.5:30).

⁠⁠✅ Прибыл ли Иисус в рай в день своего распятия?
ДА. Он сказал одному из разбойников: «Ты будешь сегодня со Мною в раю» (Лук.23:43)
НЕТ. Два дня спустя он сказал Марии Магдалине: «Я еще не восшел к Отцу Моему» (Ин.20:17)

⁠⁠✅ Являлся ли Иоанн Креститель Илией, который должен был придти?
ДА. (Мф.11:14; 17:10-13)
НЕТ. (Ин.1:19-21)

⁠⁠✅ Количество апостолов при распятии?
Все апостолы сбежали (Мф.26:56-58).
Сбежали не все, Иоанн остался (Ин.19:25-26).

⁠⁠✅ Какими были последние слова Иисуса?
«Отче! В руки Твои предаю дух Мой» (Лук.23:46).
«Совершилось!» (Ин.19:30).

И это только малая часть противоречия внутри самой Библии. Оцените степени абсурда и нелогичности всего этого. Тысячи переписчиков за сотни лет даже не додумались «причесать» текст и убрать противоречия, не говоря уж о том, чтоб добавить в текст хоть какую-то логику.

После этих всех моментов возможны лишь два вывода:

1. Библия - это действительно богом данный текст, но тогда выходит, что бог умудряется противоречить сам себе.
2. Библия - это многократно переписанный сборник мифов и идеологических, а также политических заявлений, которые подгонялись под текущую ситуацию. Человеку, дружащему с головой, ближе именно этот вывод.
Канал: Атеизм

Комментарии (6)

Там все запутанно,но многие верующие скажут,что в ней правда. Кстати,хоть все ии считают,что в мифический ковчег Ноя зашло каждой твари по паре,но в описании этого написассаано там же,что "чистых животных вошло по семь голов,а нечистых по паре",потому что после потопа Ной принес многих в жертву небу.
Я перечитал её очень внимательно,но верующие сказали,что "Библия это миф",доказав что они не читали
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Санта-Барбара
Построй самый большой и красивый мегаполис!
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play