Последние
Автор: Клод Лоррен
Выставлена в музее: Национальная галерея (Лондон)
Год: 1614
Описание
ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ
Отплытие святой Урсулы и одиннадцати тысяч дев - Клод Лоррен. 1614. Холст, масло. 112,9х149
Клод Лоррен (1600-1682)(настоящая фамилия - Желле или Желе) - французский живописец и гравер пейзажей.
Святая Урсула - легендарная мученица, которая была убита вместе с одиннадцатью тысячами своих спутниц. Житие Урсулы имеется в «Золотой Легенде» Якова Воррагинского, откуда художники черпали подробности обстоятельств ее жизни и смерти. Сюжетом картины Лоррена служит один из последних эпизодов жития - отъезд святой из Рима после паломничества к Папе Римскому Кириаку. Это объясняет многолюдность сцены и присутствие в свите одних дев. Сама Урсула изображена с традиционным атрибутом - белым знаменем с красным крестом Воскресения. У дев другой атрибут лук и стрелы, «инструменты» мученической смерти святой. Здание слева является архитектурным мотивом, определенно указывающим на Рим, - это часовня-ротонда Темпьетто ди Сан-Пьетро, памятник Донато Браманте. Таким образом, можно утверждать, что Лоррен изобразил паломниц отправляющимися в свой последний путь, в Кёльн, где их ждала смерть.
Последние
Автор: Клод Лоррен
Выставлена в музее: Национальная галерея (Лондон)
Год: 1614
Описание
ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ
Отплытие святой Урсулы и одиннадцати тысяч дев - Клод Лоррен. 1614. Холст, масло. 112,9х149
Клод Лоррен (1600-1682)(настоящая фамилия - Желле или Желе) - французский живописец и гравер пейзажей.
Святая Урсула - легендарная мученица, которая была убита вместе с одиннадцатью тысячами своих спутниц. Житие Урсулы имеется в «Золотой Легенде» Якова Воррагинского, откуда художники черпали подробности обстоятельств ее жизни и смерти. Сюжетом картины Лоррена служит один из последних эпизодов жития - отъезд святой из Рима после паломничества к Папе Римскому Кириаку. Это объясняет многолюдность сцены и присутствие в свите одних дев. Сама Урсула изображена с традиционным атрибутом - белым знаменем с красным крестом Воскресения. У дев другой атрибут лук и стрелы, «инструменты» мученической смерти святой. Здание слева является архитектурным мотивом, определенно указывающим на Рим, - это часовня-ротонда Темпьетто ди Сан-Пьетро, памятник Донато Браманте. Таким образом, можно утверждать, что Лоррен изобразил паломниц отправляющимися в свой последний путь, в Кёльн, где их ждала смерть.
0 2 0
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Удивительный колхоз
Удивительный колхоз - это новая многопользовательс