Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
ГАЗ 53 – это среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый в период СССР Горьковским автозаводом. Первые экземпляры данной модели сошли с конвейера в 1961 году. Производство техники окончательно завершилось в 1993 году. ГАЗ 53 стал третьим поколением среднетоннажных автомобилей Горьковского автозавода. Его предшественниками были ГАЗ АА и ГАЗ 51. Модель выпускалась серийно с различными индексами:

ГАЗ 53Ф – с 1961 по 1967 года;
...
Постепенное угасание работ по ЗИС-41 совпало с началом работ над другой машиной на базе шасси ЗИС-42. Впервые информация о ней появляется в начале ноября 1942 года. Московский автомобильный завод ЗИС по-своему понял слово «доработка». Фактически он стал разрабатывать собственную машину, которая базировалась на наработках по ЗИС-41. Больше того, на сей раз речь шла не об истребителе танков, а о зенитной самоходной установке. Получила она обозначение ЗИС-43, и в данном...



МАЗ-500. Машина появилась в 1963 году, тем самым заменив на конвейере предшественника МАЗ-200.
Но в отличите от него грузовик имел бескапотную компоновку, что положительно сказалось на многих характеристиках, например грузоподъемности. Длина грузовика 7140 мм, высота 2650 мм и ширина 2500 мм, масса автомобиля 6500 килограмм. Сзади грузовика в стандартной модификации находилась грузовая платформа, которая могла перевезти груз весом до 7.5 тонн. Двигатель...
Давайте рассмотрим такой тюнинг на примере ЗИЛ 130. Не сомневаюсь, что Вы будете приятно удивлены! Ну что, ребята, погнали знакомиться с тюнингом ЗИЛ 130!
https://youtu.be/4imfnLOpn8Y
...
ЗИЛ-112С — советский спортивный автомобиль, выпущенный в 1961 г. заводом им. Лихачева. С 1963 по 1965 г. на нем было установлено пять всесоюзных рекордов на гоночных трассах СССР.
Разработка велась с 1957 по 1961 г.г. Тестирование проводилось под руководством главы лаборатории спортивных автомобилей ЗИЛа Сергея Глазунова и ведущего конструктора Василия Родионова. В 1965 г. Геннадий Жарков стал чемпионом СССР на этом автомобиле.
ЗИЛ-112С имел независимую переднюю...
ЗАЗ-970Б/ЗАЗ-971Б
В начале 60-х годов Запорожский автозавод «Коммунар» по инициативе своего главного конструктора Юрия Наумовича Сорочкина работал над целым семейством автомобилей для народного хозяйства. В рамках создания лёгких грузовиков и фургонов были также построены опытные образцы грузопассажирских микроавтобусов ЗАЗ-970Б и 971Б. Вторая модель отличалась полным приводом.
Созданные в I квартале 1962 года микроавтобусы имели кузова вагонного типа...

История броневика «Гарфорд-Путилов» началась в 1914 году, когда Российская армия встретилась лицом к лицу с силами Тройственного союза. Командование понимало, что сейчас необходимо что-то бронированное и мобильное. У генерала-майора Н.М. Филатова была идея по этому поводу: на шасси грузовика поставим пушку, пару пулеметов и навесим брони. Под пристальным надзором Филатова началась проектировка бронеавтомобиля на Ижевском заводе им. Путилова.

...

Послевоенный экономический подъем и активное освоение ранее малоизученных районов Советского Союза, требовало специальной автотехники. К началу 1950-х таких машин в СССР не выпускали и Горьковскому автозаводу, как наиболее компетентному в этой сфере предприятию, предложили создать вездеход повышенной проходимости.
Вездеход Горьковского автозавода
...

В мире никогда не будет недостатка в странных автомобилях, пока существуют такие люди, как Уильям Бердж, люди, которые интерпретируют дизайн по-своему и делают все возможное, чтобы показать его миру. Phantom Art Car основан на потрясающем купе Bugatti Atlantic Coupe 1937 года выпуска. Но Бердж выходит за рамки традиционных линий, чтобы представить автомобиль в своем имидже.
Самыми выдающимися особенностями этого автомобиля являются три грозно выглядящие головы
...
​​Секретная штабная «трехоска» ГАЗ-25
В начале 1930-х советское военное ведомство определило основные требования для военных автомобилей, главным из которых стала проходимость. В то время основным способом увеличения проходимости базового двухосного автомобиля было увеличение количества ведущих осей. Таким образом в СССР в предвоенный период появилось множество трехосных машин, в том числе и легковых!
На Горьковском автозаводе изыскания оформились в трехосный...
Советский автомобиль, который точно никто не видел

Многие из нас еще помнят облик советский автомобилей, которые не так давно занимали большую часть транспорта на дорогах страны. Наверное можно смело сказать, что нам к счастью удалось застать то время и прокатиться на отечественном автопроме, что сейчас конечно невозможно. За свою великую историю промышленность переживала разные времена, были взлеты и падения и как раз одно из них случилось в годы перестройки. После...
5 июня 1952 года, постановлением Совета министров СССР № 2593-981 утверждалось задание на создание производственных мощностей на заводе № 852 из расчета выпуска РЛС объемом 1000 экземпляров в год и выпуск 75000 автомобилей в год. Завод этот располагался в г.Ульяновск.

В это время завод №852 занимался выпуском радиолокационных станций орудийной наводки «СОН-4». Постановление было связано с увеличением выпуска РЛС, а также подготовкой выпуска автомобилей ГАЗ-69...
ЗИЛ 157 Бросили в лесу много лет назад! Задача ЗАПУСТИТЬ И ПОЕХАТЬ!
3,6 млн просмотров · 4 месяца назад#оживление #зил #приколы
...
...
Данный красно-белый ПАЗ-8,5Т имел обозначение ПАЗ-3202Т. Официально подтвердить это не удалось, но так был подписан автобус в заводском альбоме. Тем не менее конструкторы ПАЗа, подтверждали, что красно-белый ПАЗ-8,5Т имел обозначение ПАЗ-3202Т
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play