Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
23 сентября 1943 года, на конвейере Горьковского автозавода стартовал выпуск легкого внедорожника ГАЗ-67Б.Модель представляет собой модифицированную версию внедорожника ГАЗ-67. Под руководством ведущего конструктора Виталия Андреевича Грачёва, автомобиль получил увеличенную до 1446 мм колею, усиленную раму с лонжеронами закрытого профиля, изменена конструкция задних рессор и двигатель с новым карбюратором типа «Стромберг».


...
В юности для многих, мотоцикл был самым желанным приобретением, которое только можно себе представить. Большую популярность он имел в деревнях, там данный вид транспорта был практически в каждом доме. В быту старались держать мотоциклы с коляской, они более практичные и полезные. Если говорить о мотоцикле, который стоял на первом месте и по популярности и по эксплуатационным характеристикам, то можно без ошибки назвать только одну модель, это ИЖ Планета 5. Мотоцикл...
А вы знаете, что "ЯВУ" выпускают до сих пор? В Чехии, из чешских комплектующих. И они до сих пор двухтактные! Вот так выглядит советская легенда в XXI веке:



...
Сколько раритетов сразу на одной фотографии. Это прежде всего непонятный седельный тягач на базе, точнее с кабиной, ЗИЛ-131. Явно не ЗИЛ-131В. Но еще посмотрите что он везет. Два пикапа ГАЗ-24, которые изготавливались на авторемонтных заводах. Вероятно и чудо-грузовик их же детище. Если кто знает подробности этой фотографии, и как это все называлось, сообщите мне пожалуйста.
Экспериментальный микроавтобус "Десна" построили на шасси УАЗ-452Д. Его кузов был рассчитан на 11 человек. Создан в середине 1970-х на "Черниговском Заводе Специального Автотранспорта".
Такими могли быть ульяновские «буханка» и «головастик» – этот дизайн создали в институте НАМИ в 1979-1980 годах по заказу УАЗ. В Москве также построили полноразмерный макет пассажирской модификации с салоном и проработали конструктивные сечения кузова.

Проект, разумеется, находился в полном отрыве от производственных возможностей завода и до ходовых прототипов дело не дошло – в этом попросту не было смысла. Уже ближе к началу 1990-х УАЗ сам разработал и изготовил...
Подчас результат кропотливого труда целого коллектива профессионалов зависит от прихоти одного человека, облеченного властью. В данном случае речь о первом и последнем президенте СССР М. Горбачеве и о перспективной разработке ЗИЛа — правительственном лимузине с индексом 4102.

Бытует мнение, что ЗИЛ-4102 разрабатывался по непосредственному указанию Горбачева. Действительно, единственный президент СССР неоднократно высказывался о целесообразности проекта...
1992 год. Гоночный КрАЗ-5450 на трассе Нюрбургринг, где в первый и единственный раз он участвовал в европейском чемпионате Truck Racing. Пилотировал гоночный КрАЗ с танковым двигателем 5ТДФ многократный чемпион СССР по шоссейно-кольцевым гонкам Александр Медведченко.
Фото из журнала Trucker №9 за 1992-ой год.



После успешного создания в 1957 году полноприводного грузовика Урал-375 (6х6), Автотранспортное управление Минобороны СССР проявило заинтересованность в более тяжелом варианте автомобиля типа 8х8 на агрегатах 375-й модели. В кратчайшие сроки специалисты Автомоторного института создали весьма интересный прототип НАМИ-058 с четырехосным шасси, бескапотной кабиной и огромным 40-литровым танковым дизелем…
Кабины НАМИ-058 имели панорамный обзор, а общение
...



Самый массовый зерноуборочный комбайн 80-х и 90-х годов
Лето уже давно закончилось, но с ним очень не хочется прощаться. Давайте добавлю сегодня вам в ленты немного летнего настроения, рассказав про комбайн «Дон-1500», который долгое время оставался одним из самых массовых советских и российских комбайнов.
...
ГАЗ-А-АЭРО — создан в 1934 г. на базе автомобиля ГАЗ-А Алексеем Осиповичем Никитиным. Эта машина явилась результатом его работы «Исследования обтекаемости автомобиля». Был создан всего один экземпляр в голубом цвете. Его кузов имел деревянный каркас и металлическую обшивку. На автомобиле отсутствовали привычные для того времени подножки, бампера, запасное колесо, закрепляемое снаружи. Но зато ГАЗ-А-АЭРО имел необычную для того времени форму кузова, передние...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play