Главная Блоги Авто и Мото Российские автомобили

Российские автомобили

ГАЗ — 34039 «Ирбис» — российский гусеничный снегоболотоход производства группы ГАЗ. Машина разрабатывалась для эксплуатации в особо тяжёлых дорожных и климатических условиях, для перевозки людей и грузов вне дорог общего пользования. Модель впервые представлена в Нижнем Тагиле на VI Международной выставке технических средств обороны и защиты «Оборона и защита-2010», начало массового выпуска с 2011 года.
Возможные области применения — геологоразведывательные
...
ВАЗ-1111Э — российская экспериментальная мелкосерийная модель электромобиля, созданного на базе микролитражного автомобиля Ока.


...
Вовлечение в разработку новых месторождений полезных ископаемых на Крайнем Севере, в Сибири, увеличение объёмов лесозаготовок, геологоразведочных работ к 1970-х гг. ввиду почти повсеместного отсутствия к осваиваемым объектам дорог с твёрдым покрытием требовал создания специального транспорта для доставки рабочих смен. Единственный существовавший на тот момент полноприводный автобус ПАЗ-3201 зачастую не обеспечивал требуемую проходимость.

Первым автобусом
...
ГАЗ-22 — советский автомобиль среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал; серийно производился с 1962 по 1970 год на заводе ГАЗ в Горьком под маркой «Волга». Оснащался пятидверным несущим кузовом с 5—7-местным трансформируемым салоном. Базовый автомобиль — седан ГАЗ-21Р «Волга» третьей серии. ГАЗ-22 (ранние выпуски — ГАЗ-М-22) обозначался как грузопассажирская отдельная модель (таким образом, «универсала ГАЗ-21» не существовало). ГАЗ-22 имел...

Кабина 55111 является цельнометаллической и рассчитанной на два посадочных места. Она находится над двигателем, оснащена высокой крышей и достаточно хорошо защищена от шума и проникновения холода. Из-за того, что места для сна нет, подразумевается использование грузовика лишь в дневной период времени.

...

МАЗ-504Б — седельный тягач с гидроприводом для полуприцепа-самосвала (1965—1970), базовый седельный тягач МАЗ-504.
МАЗ-504В — седельный тягач с более мощным двигателем (ЯМЗ-238), предназначенный для работы в Совтрансавто на международных грузоперевозках (1970—1982, возможно, выпускался до 1990 года), базовый седельный тягач МАЗ-504А. С 1977 года получил внешние отличия семейства МАЗ-5334/35 индекс модели при этом не изменился.
...
КАМАЗ готовится вывести на рынок очередную новую разработку — бортовой грузовик 6x2 поколения K5 (с кабиной от Mercedes-Benz Actros поколения BM963 и двигателем КАМАЗ-Liebherr). Фото перспективной машины опубликовал челнинский сайт Avtospravochnaya.com.

Первые снимки такого автомобиля публиковались еще в 2018 году, к настоящему моменту он продолжает проходить дорожные испытания.
...




Отечественные дизайнеры уже не раз пытались представить, как могли бы выглядеть культовые советские марки автомобилей, если бы их продолжили выпускать по сей день. Лучше всего на эту тему фантазировать получается у известного независимого промышленного дизайнера и 3D модельера Сергея Баринова. Так, некоторое время назад он представил свое виденье того, как мог бы выглядеть автомобиль ГАЗ-24 «Волга» в наши дни.
...
Рефрижератор для перевозки скоропортящихся продуктов ПАЗ-3742 был создан конструкторами Павловского автобусного завода. Рефрижератор предназначался для перевозки мелких и средних партий пищевых продуктов в городских условиях.

Для создания рефрижератора была использовано шасси пассажирского автобуса ПАЗ-672. В автобусе, за водительской кабиной, была размещена холодильная установка, доступ к которой обеспечивался через двери, расположенные по бортам...
Бронеавтомобиль Ижорский, броневик среднего класса на 3х осном шасси Га3-ААА. Пришел на смену БА-2, БА-6, БА-27, когда стало ясно, что нагрузка на 2х осные модели очень велика. Разработан на Ижорском заводе, но вот выпускался на заводе в г.Выксе, с 1932 по 1934 годы. Всего было выпущено 109 автомобилей , больша часть из которых принимала участие и погибла в боевых сражениях Великой Отечественной Войны.


...
В царской России автомобили были крайне дорогими по цене их могли приобрести только представители царской фамилии и чиновники высокого ранга; Например владельцами автомобиля РУССОБАЛТ были отставной премьер-министр граф Сергей Витте, князь Борис Голицын, промышленник Эдуард Нобель.
«Руссо-Балт» модели К стоил 5500 рублей, модель С — 7500 рублей. Для сравнения автомобили «Рено» и «Опель» стоили 5000 рублей. Великий князь Константин Константинович Романов приобрел...
Многие автолюбители просто обожают тюнинговать свои машины. Да что там машины, все мы уже более-менее привыкли к тюнингу мотоциклов и даже велосипедов. Но ребята из этой подборки пошли намного дальше, и результат трудно не заметить.

Такую спецтехнику нельзя не заметить!
...
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play