Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Помните, на каком мопеде разъезжал Сережа Сыроежкин из знаменитого фильма "Приключения Электроника"? Это была "Верховина-4" - мечта всех советских подростков в возрасте лет так от 12 и старше.

В 1975 году Львовский мотозавод подготовил к выпуску обновленную модель Верховины - пятая версия получила увеличенный объем бензобака, удлиненное тисненое седло с ящиком для инструментов под ним, измененную форму и высоту руля, хромированные щитки
...

В 1954 году Горьковскому автозаводу поручили разработать малолитражный легковой автомобиль повышенной проходимости для использования в сельском хозяйстве. Проектом занялась группа конструкторов под руководством Григория Вассермана, ранее работавшая над внедорожником ГАЗ-69.


...


Тяжелые мотоциклы, выпускавшиеся в СССР, славились своей надежностью и универсальностью, особенно в сельской местности, где они часто использовались для транспортировки грузов. Несмотря на свою грузоподъемность и проходимость, скорость этих мотоциклов не всегда была их основным преимуществом.
...
Уникальный кадр, на котором фотограф застал ЛАЗ-698 в повседневной эксплуатации.

Считалось, что такие автобусы со временем вытеснят 695-е семейство, однако когда они были почти готовы к производству, вмешался министр автопрома Виктор Поляков – он настоял на том, что модель надо перевести на дизельный двигатель от КамАЗа. Иначе, говорил министр, «в ЦК нам не простят».
...

Первый советский мотоцикл сошел с конвейера в Ижевске в 1928 году. Первый советский тяжелый мотоцикл добрался до серийного производства в 1934. Благодаря интенсивной индустриализации, СССР быстро стал одной из тех стран, что способна регулярно разрабатывать и масштабно производить самые разные модели мототехники.


...
Автобус #КАвЗ_685 образца 1983 г. В прошлой жизни был передвижным регистрационно-экзаменационным пунктом (РЭП-5).
Сергей Михайлов (г. Осташков) несколько раз переделывал свою машину.
Сначала поставил в приобретенную машину 16 мягких кресел от автобуса ЛАЗ-699Н «Турист-2» и после небольшой переделки начал использовать его для перевозки пассажиров. Через некоторое время часть кресел снял и стал использовать автобус как грузопассажирский. Когда стал ездить...
Сочлененные автобусы или по-простому «гармошки», впервые появились в нашей стране в конце 1960-х. Это были венгерские двухсекционные машины Ikarus 180 созданные на базе революционной одиночной модели Ikarus 556.

Именно ее прогрессивная конструкция с несущим основанием кузова и центрально расположенным мотором, позволила создать весьма надежный, комфортабельный и вместительный автобус, получивший широкое распространение во всех крупных городах СССР....
Многие автомобили и прочая техника всегда имела не только официальные названия и индексы, но и народные прозвища. Одним из рекордсменов по количеству прозвищ являлся именно ЗИЛ 133 ГЯ.



...
История грузовых машин КАМАЗ началась в 70-хх годах в СССР. В стране были не самые лучшие времена, но это не стало преградой для становления предприятия, его развития и выхода на отличные показатели и по сей день. Отличить КАМАЗ можно было по бескапотной компоновке кузова. Это было удобно, так как при необходимости можно было опрокинуть кабину и получить свободный доступ к моторному отсеку.



...
Можно сколько угодно ругать отечественную автомобильную промышленность, но когда-то "Жигули", а уж тем более, "Москвичи" были почти недосягаемой мечтой.

Но сегодня я хотел бы рассказать не о хорошо известной, пусть и дефицитной в те времена продукции АЗЛК, а о других автомобилях, разработкой которых занимался этот комбинат. Вот, например, уверен, что мало кому повезло увидеть гоночный "Москвич"-купе - ведь он был сделан всего
...
Назад
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play