Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Трактор "КТ-12" первый газогенераторный трелевочный трактор в СССР.
Сельское хозяйство было далеко не единственной отраслью экономики СССР, нуждавшейся в восстановлении после Великой Отечественной войны. Самых активных преобразований требовала лесотехническая промышленность. Многие операции делались по старинке, вручную или примитивными орудиями, что значительно ограничивало объемы производства. В послевоенные же годы потребность в древесине...
Сельское хозяйство было далеко не единственной отраслью экономики СССР, нуждавшейся в восстановлении после Великой Отечественной войны. Самых активных преобразований требовала лесотехническая промышленность. Многие операции делались по старинке, вручную или примитивными орудиями, что значительно ограничивало объемы производства. В послевоенные же годы потребность в древесине...
Уникальный мотоцикл из СССР с роторным двигателем и водяной системой охлаждения
ИЖ-"ЛИДЕР" и ИЖ-8.201"ВЕГА"
...
ИЖ-"ЛИДЕР" и ИЖ-8.201"ВЕГА"
...
Самодельщики удивительные люди. Зачастую к автомобилестроению не имеющие никакого отношения, но имеющие огромное желание создать свое.
...
...
28 мая в 13:49
"Жить интересно" Лучшие Советские велосипеды, которые все мы знаем и в детстве катались с удовольствием
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/users_group.png)
Велосипеды в Советском Союзе не являлись дефицитной продукцией, так как их выпуском занимался ряд производственных предприятий. Выпускались модели не только для подростков и взрослых, но и для детей. Сегодня расскажем о наиболее примечательных пяти марках, о которых и по сей день с теплотой вспоминают те, кто в СССР был подростком.
ШКОЛЬНИК. В цехах Горьковского велосипедного завода вновь началась деятельность лишь ко второй половине 50-хх годов, так как...
ШКОЛЬНИК. В цехах Горьковского велосипедного завода вновь началась деятельность лишь ко второй половине 50-хх годов, так как...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1182
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
В советскую эпоху автобусы были в дефиците. Большое количество предприятий пыталось производить различные модели общественного транспорта, но они не всегда были удачными. Но иногда заводы попадали прям в точку с качеством и надежностью автобуса и уже тогда их производили довольно массово. Какие же автобусы были самые лучшие в годы Советского Союза?
10. ЛАЗ-695Б
10. ЛАЗ-695Б
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
3013
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Хэтчбек Lada Samara Deluxe by Brock 1989 года доработанный местным дилером. Автомобиль получил новые бамперы, решётку радиатора, литые диски с шинами Pirelli и доработанную подвеску.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1409
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
В Советском Союзе всегда уделялось значительное внимание разработке военных автомобилей, и наша страна стремилась быть на передовых позициях в этой области. Однако, не все проекты имели успешное завершение. Иногда военные грузовики не соответствовали предъявленным требованиям и их разработка прекращалась, уступая место более подходящим моделям. Одним из таких примеров является ЗИЛ-165.
Полное название этого автомобиля, выпускавшегося с 1946-го по 1955 годы, «Москвич-400-420». Машина сходила с конвейера МЗМА – Московского завода малолитражных автомобилей. Главная ценность для истории четырехсотого «Москвича» в том, что он официально стал доступен для покупки любому советскому гражданину.
Ранее, все «легковое», что выпускалось заводами, распределялось по предприятиям и организациям. В виде редких исключений предоставлялось в пользование
Ранее, все «легковое», что выпускалось заводами, распределялось по предприятиям и организациям. В виде редких исключений предоставлялось в пользование
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1740
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
СССР не мог похвастаться разнообразием автомобильной промышленности. Все ездили на одинаковых авто, а покупка нового транспортного средства была очень важным событием в жизни.
Хотя большинство советских автомобилей не могли конкурировать с западными аналогами, о них все равно мечтали граждане союза. Список этих транспортных средств подготовил журнал <Авторевю> .
В социалистических странах, где наши автомобили пользовались повышенным спросом, подобного не делали. Спрос на советские машины и так заметно превышал предложение. Как и в Союзе, в соцстранах машины берегли, и они жили десятилетиями. В рабочем состоянии их поддерживали теми средствами, которыми могли. А иногда приспосабливали автомобили и к новым реалиям жизни.
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/app/logo/mpets.png)
Тамагочи
Очаровательные питомцы в вашем телефоне! Кормите...