Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


СССР не мог похвастаться разнообразием автомобильной промышленности. Все ездили на одинаковых авто, а покупка нового транспортного средства была очень важным событием в жизни.

Хотя большинство советских автомобилей не могли конкурировать с западными аналогами, о них все равно мечтали граждане союза. Список этих транспортных средств подготовил журнал <Авторевю> .
...



В социалистических странах, где наши автомобили пользовались повышенным спросом, подобного не делали. Спрос на советские машины и так заметно превышал предложение. Как и в Союзе, в соцстранах машины берегли, и они жили десятилетиями. В рабочем состоянии их поддерживали теми средствами, которыми могли. А иногда приспосабливали автомобили и к новым реалиям жизни.

...
Москвич 403Э-424Э Купе – прототип спортивной модели с кузовом купе, построенный в 1951 году на базе экспериментальной модели МЗАМА 403Э-423Э. На двух построенных экземплярах использовался либо опытный двигатель модели «403″, либо форсированный модели «400″, у которого головка и впускной коллектор были отлиты из алюминия, изменены фазы газораспределения, увеличен диаметр впускных клапанов и установлен масляный радиатор. При массе 850 кг машина достигала скорости...
ЗиЛ-130 Опытный (1 серия, 1956) – первый прототип грузовика нового семейства, собранный в декабре 1956 года. Машина оснащалась опытным карбюраторным V-образным 6-цилиндровым двигателем, объем которого составлял 5,2 литра, а мощность 135 л.с., грузоподъемность равнялась 4 тоннам. Кабина грузовика отличалась от серийного варианта более простым дизайном, иным решением капота и оперения, оригинальной фальшрадиаторной решеткой.
☭ ☆ мотоцикл "иж-1"

4 декабря 1928 года из опытного производства в Ижевске вышли первые образцы отечественных мотоциклов, получившие наименование "Иж-1".
...
Паровой трактор ПТ-1 на базе СТЗ-НАТИ, спроектированный Всесоюзным институтом механизации и электрификации сельского хозяйства (ВИМЭ). Изготовлен в 1947 году Реутовским механическим заводом.
Автобусная марка Икарус хорошо известна в нашей стране. Некогда ее автобусы занимали львиную долю междугородних и часть городских маршрутов Советского Союза. Их популярность была весьма оправдана, ведь это были надежные, экономичные и комфортабельные машины.

В середине 1980-х Икарус стал крупнейшим автобусостроительным заводом в Европе, но после распада СССР компания быстро растеряла свои позиции, а вскоре и вовсе прекратила свое существование.
...

Современный рынок автомобилей невозможно представить без электрокаров - их популярность уже который год не угасает. А ещё создаётся напрасное впечатление, что машины, работающие от электричества, стали активно создавать чуть ли не пару десятилетий назад и на Западе.


...
Tatra 147. С 1957 по 1961 год производился карьерный самосвал с кузовом ковшевого типа и большим защитным козырьком над кабиной. Для увеличения манёвренности у этой модели укоротили базу. Общее количество выпущенных самосвалов неизвестно, но, по некоторым данным, составляет около 500 единиц.
Zastava 750 – югославский легковой автомобиль сверхмалого класса (супермини). Над дизайном работал Данте Гикос.
Изначально завод Zavod Crvena Zastava получил лицензию на выпуск Fiat 600 и выпускал эти автомобили до 1962 г. Позже предприятие начало производство своей версии итальянского автомобиля под названием Zastava 750.
Zastava 750 оснащался двигателем с рабочим объёмом 767 куб. см и мощностью 25 л. с. Также выпускали модель 750SE, двигатель которой имел мощность...
Назад
Разрушители
Новая эпическая онлайн-игра от Овермобайл. Битвы...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play