Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря



Данный проект завершил серию универсалов, выпускавшихся для представителей правительства СССР. За машиной закрепилось прозвище Черный Доктор, и на ней обеспечивали перевозку первых лиц государства в госпитали.
В салоне же было все необходимое для поддержания в норме пациента в пути до медицинского учреждения.
...
Миллионный автомобиль «ЗИЛ-130». 1976 год
Памятная фотография рабочих Московского автомобильного завода имени Ивана Лихачева на фоне миллионного грузовика.
ЗиЛ-130 Опытный (1 серия, 1956) – первый прототип грузовика нового семейства, собранный в декабре 1956 года. Машина оснащалась опытным карбюраторным V-образным 6-цилиндровым двигателем, объем которого составлял 5,2 литра, а мощность 135 л.с., грузоподъемность равнялась 4 тоннам. Кабина грузовика отличалась от серийного варианта более простым дизайном, иным решением капота и оперения, оригинальной фальшрадиаторной решеткой.
☭ ☆ мотоцикл "иж-1"

4 декабря 1928 года из опытного производства в Ижевске вышли первые образцы отечественных мотоциклов, получившие наименование "Иж-1".
...
Паровой трактор ПТ-1 на базе СТЗ-НАТИ, спроектированный Всесоюзным институтом механизации и электрификации сельского хозяйства (ВИМЭ). Изготовлен в 1947 году Реутовским механическим заводом.

Современный рынок автомобилей невозможно представить без электрокаров - их популярность уже который год не угасает. А ещё создаётся напрасное впечатление, что машины, работающие от электричества, стали активно создавать чуть ли не пару десятилетий назад и на Западе.


...
Tatra 147. С 1957 по 1961 год производился карьерный самосвал с кузовом ковшевого типа и большим защитным козырьком над кабиной. Для увеличения манёвренности у этой модели укоротили базу. Общее количество выпущенных самосвалов неизвестно, но, по некоторым данным, составляет около 500 единиц.
Zastava 750 – югославский легковой автомобиль сверхмалого класса (супермини). Над дизайном работал Данте Гикос.
Изначально завод Zavod Crvena Zastava получил лицензию на выпуск Fiat 600 и выпускал эти автомобили до 1962 г. Позже предприятие начало производство своей версии итальянского автомобиля под названием Zastava 750.
Zastava 750 оснащался двигателем с рабочим объёмом 767 куб. см и мощностью 25 л. с. Также выпускали модель 750SE, двигатель которой имел мощность...
На югославском заводе им. Джуро Джаковича, названном так в честь югославского коммунистического деятеля межвоенного периода, в городе Славонски Брод (теперь Хорватия) в 60-х годах серийно производился думпер с электродвигателем.
Аккумуляторных батарей хватало на десять часов непрерывной работы. Десяти часов требовалось для подзарядки. Думпер развивал скорость до 80 км в час. Двигатель был изготовлен на основе электровозного агрегата в уменьшенном варианте....
По плану опытно-конструкторских работ Минавтопрома в 1974 году построен опытный образец тягача МоАЗ-7411 (6х6) для использования в составе лесовозного автопоезда грузоподъемностью 45–50 т. Идея родилась в НАМИ в 1963 году (проект «Ермак»). В Могилёве конструкцию унифицировали с серийной продукцией. Созданы модификации самосвал, платформа, седельный тягач. Заказчиков на проект не нашлось, в 1979 году он прекращён. Покупать «фауны» кому-то показалось выгоднее....
Назад
Моя Ферма
Сотни растений и животных, множество интересных...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play