Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Мотоцикл "ИЖ-62Ш" из дорожного в спортивный в 1962 году.

ИЖ 62Ш создан на базе серийного ИЖ - Юпитер и использовал его основные детали. Мощность подняли до 28 л.с. при 5300 об.мин. Двигатель отличался продувкой, подрезанными для обеспечения степени сжатия 9,5 головками, двумя карбюраторами и системой зажигания без генератора с аккумулятором, работающим на разряд. Более высокая степень сжатия потребовала применения бензина Б - 91 и Б - 95, а так же других...
Предлагаю вашему вниманию одну из малоизвестных версий трактора Т-25. Для чего была создана машина со столь необычной конструкцией? Аппарат, который получил обозначение АЛК-25М, применялся как лесопожарная техника. Его снабдили фрезой для создания минерализованных полос.
Прежде чем перейти к особенностям специализированного трактора, объясню, для чего их делали, если кто не знал. Минерализованные полосы – это очищенные от горючих материалов до минерального...

Для любого автолюбителя из бывшей Чехословакии местная «Шкода» являлась такой же гордостью, как и «Жигули» для нас. Просто в условиях ограничений структуры организации СЭВ именно эти (и некоторые другие) марки являлись основными на территории ЧССР.


...

Седельный тягач представляет собой грузовой автомобиль, оснащенный седельно-сцепным устройством, к которому крепится полуприцеп для перевозки грузов. Полностью это называется автопоезд, и именно таковым является КАМАЗ-5410. О нем сегодня и поговорим.


...
ДП-24 на базе Т-4АП Алтай (АТЗ)

- ДП-24 - бульдозер со специальном отвалом на базе трактора Т-4АП производства Алтайского тракторного завода, предназначенный для использования на строительных объектах, а также для валки леса и иных целей
Почему в СССР бешеной популярностью пользовался мотоцикл "Иж Планета Спорт " pic=363856213]

Советские машиностроительные предприятия всегда курсировали в сторону создания конкурентных, тяжелых мотоциклов с коляской. Тем не менее, народ больше любил двухколесную технику.
...


Эксперт «За рулем» показал, что делали из наших Волг и Жигулей в соцстранах.
Советские автомобили экспортировали во многие страны. Западноевропейские дилеры часто дорабатывали наши машины, меняя их внешность сообразно последней моде. В Москвичи и Волги ставили также импортные дизели, из Самар и Нив делали кабриолеты. Всем этим занимались специализированные фирмы по заказам официальных дилеров.

...

Автомобиль «Москвич-403», производившийся с декабря 1962 года по июль 1965 года, стал переходным между 407-м и 408-м «Москвичами», переняв внешность у первого и технологии у второго. Кстати, цифра в названии, отклонившаяся от нумерации моделей, как раз и объясняется промежуточным, временным характером данной машины. Детище Московского Завода Малолитражных Автомобилей отличалось универсальностью — этот седан по цене около 3500 рублей был значительно доступнее
...
Назад
Битва танков
Управляй многотонной боевой машиной, участвуй...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play