Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Zastava 750 – югославский легковой автомобиль сверхмалого класса (супермини). Над дизайном работал Данте Гикос.
Изначально завод Zavod Crvena Zastava получил лицензию на выпуск Fiat 600 и выпускал эти автомобили до 1962 г. Позже предприятие начало производство своей версии итальянского автомобиля под названием Zastava 750.
Zastava 750 оснащался двигателем с рабочим объёмом 767 куб. см и мощностью 25 л. с. Также выпускали модель 750SE, двигатель которой имел мощность...
На югославском заводе им. Джуро Джаковича, названном так в честь югославского коммунистического деятеля межвоенного периода, в городе Славонски Брод (теперь Хорватия) в 60-х годах серийно производился думпер с электродвигателем.
Аккумуляторных батарей хватало на десять часов непрерывной работы. Десяти часов требовалось для подзарядки. Думпер развивал скорость до 80 км в час. Двигатель был изготовлен на основе электровозного агрегата в уменьшенном варианте....
☭ ☆ мотоцикл "иж-1"

4 декабря 1928 года из опытного производства в Ижевске вышли первые образцы отечественных мотоциклов, получившие наименование "Иж-1".
...



ГАЗ-66Ф на государственных испытаниях в Каракумах, 1960 г. Ветровое стекло — составное с закруглёнными боковыми секциями. Шины — размерностью 11,00 — 18. Тормоза — обычные. По надстройке видно, какой долгий путь будет пройден до К-66.
...
По плану опытно-конструкторских работ Минавтопрома в 1974 году построен опытный образец тягача МоАЗ-7411 (6х6) для использования в составе лесовозного автопоезда грузоподъемностью 45–50 т. Идея родилась в НАМИ в 1963 году (проект «Ермак»). В Могилёве конструкцию унифицировали с серийной продукцией. Созданы модификации самосвал, платформа, седельный тягач. Заказчиков на проект не нашлось, в 1979 году он прекращён. Покупать «фауны» кому-то показалось выгоднее....



Над созданием этого автокрана трудились советские и польские специалисты.
Необходимость в высокомобильных подъемных кранах, большой грузоподъемности с большим вылетом стрелы назрела уже в середине 1960-х, и работы над созданием таких установок велись советскими специалистами еще с середины 1960-х годов. В ходе расчётов, опытов и изысканий к началу 1970-х была окончательно сформирована концепция будущей машины – это должен быть кран с телескопической стрелой
...
Первая «полуторка» ГАЗ-АА, выпущенная в Горьком, тогда ещё на огромном предприятии, возведённым и введённым в эксплуатацию в беспрецедентно сжатые сроки, носившим название Нижегородский автомобильный завод (НАЗ). 29 января 1932 года.
Макет в полную величину перспективного малолитражного автомобиля ВАЗ-1121, также известного как Typ 2774 Delta/Oka – совместного проекта специалистов Волжского автозавода и Porsche, старт которому был дан в 1988 году.

Помимо обновлённого интерьера и экстерьера, планировалось внедрение новой 5-ступенчатой коробки передач и целого семейства двигателей с центральным впрыском с электронным управлением Bosch: 3‑цилинодрового объёмом 820 см3, 2-х 4‑цилиндровых...
КТО БЫЛ ЛУЧШЕ НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Грузовые автомобили для нужд армии всегда были проходимыми, обладали высокой надежностью и ремонтопригодностью, причем на любой местности. В сегодняшнем выпуске рассмотрим некоторые технические характеристики таких советских грузовиков, как ЗИЛ-131, ГАЗ-66 и УРАЛ-4320.
...
Назад
Марс
После ошеломляющей новости о находке воды на Марсе...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play