Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
11 июн в 13:00 ФотоАльбом (Saragos111) Восстановленный <Красный октябрь - <Л-300> 1937 года, для музея.
Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.
Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного
ЗиЛ-130 Опытный (1 серия, 1956) – первый прототип грузовика нового семейства, собранный в декабре 1956 года. Машина оснащалась опытным карбюраторным V-образным 6-цилиндровым двигателем, объем которого составлял 5,2 литра, а мощность 135 л.с., грузоподъемность равнялась 4 тоннам. Кабина грузовика отличалась от серийного варианта более простым дизайном, иным решением капота и оперения, оригинальной фальшрадиаторной решеткой.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2158
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1156
Четвёртый «66‑й» — предсерийный, 1962 г. Широкая цельнометаллическая кабина с боковыми форточками ветрового стекла. Однако у второго автомобиля — мосты типа «сплит»! И нет горизонтальных прорезей над «гребёнкой» облицовки радиатора.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1003
Вездеход-амфибия «Арго» (1960 года). По сути её разработка и создание - это труд одного мастера.
...
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 3448
Самые первые пикапы появились в Северной Америке и Европе в начале двадцатого века. Автомобиль с таким кузовом очень практичен и удобен для перевозки небольших грузов, будь то стройматериалы или плоды работы сельскохозяйственного сектора.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2424
Паровой трактор ПТ-1 на базе СТЗ-НАТИ, спроектированный Всесоюзным институтом механизации и электрификации сельского хозяйства (ВИМЭ). Изготовлен в 1947 году Реутовским механическим заводом.
Второй «66‑й» — макетный образец ГАЗ-66А с обычными тормозами, новой универсальной платформой, кабиной и оперением от первскпективного народно-хозяйственного грузовика, 1957 г.
Современный рынок автомобилей невозможно представить без электрокаров - их популярность уже который год не угасает. А ещё создаётся напрасное впечатление, что машины, работающие от электричества, стали активно создавать чуть ли не пару десятилетий назад и на Западе.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2511
ЗА ЧТО ИКАРУСЫ ЦЕНИЛИ И ВОДИТЕЛИ, И ПАССАЖИРЫ – 3 СЕКРЕТА
«За рулем» раскрыл секрет Икаруса – такого не было даже в самолетах
Речь пойдет о любопытнейших технических решениях. Одно из них было применено в салоне междугородней модели автобуса, но об этом мало кто знал.
...
«За рулем» раскрыл секрет Икаруса – такого не было даже в самолетах
Речь пойдет о любопытнейших технических решениях. Одно из них было применено в салоне междугородней модели автобуса, но об этом мало кто знал.
...
Мир Теней
Народ Тьмы, мастерски владеющий магией или народ...