Главная Блоги Авто и Мото Российские автомобили

Российские автомобили

С 1994 года на Горьковском автозаводе Волга-лимузин выпускалась в нескольких кузовах, но по одному принципу, колесная база увеличивалась на 300мм, в кузове автомобиля делалась вставка от 300 до 600мм, или увеличивались задний и передний дверные проемы на 150мм, последнее предпологало более удобную посадку-высадку пассажиров. Предназначен для использывания в качестве служебного представительского автомобиля, так и в VIР такси
В Москве выставили на продажу уникальный экспериментальный фургон КиАЗ-3727. Это легкий коммерческий автомобиль, который во второй половине 80-х совместно разработали Научный автомоторный институт (НАМИ) и Ульяновский автозавод (УАЗ). Модель предполагалось производить на строившемся Кировобадском автозаводе в Азербайджанской ССР, однако распад Советского Союза и война в Карабахе помешали этим планам.

До сих пор считалось, что ни одного КиАЗ-3727 не сохранилось...
Универсал - сельскохозяйственный трактор, выпускавшийся на Ленинградском заводе «Красный Путиловец» с 1934 по 1940 гг. и на Владимирском тракторном заводе с 1944 по 1955 гг. Был первым советским трактором, поставляемым из СССР на экспорт. Выпускался в 4-х модификациях: Универсал У-1, Универсал У-2, Универсал У-3 и Универсал У-4.

Прототипом трактора послужил Farmall F-20 компании International Harvester. Тракторы "Универсал" были предназначены...
Канонир - рамно-каркасный джип собранный из элементов Уа3 и Волги, с наружной пластиковой облицовкой, создан студией "Автостиль" из Санкт-Петергбурга. Предпологался выпуск нескольких версий 2х местный пикап, 5и местный пикап и 5и местный внедорожник. Машина представляет собой рестайлинг Уа3-3151, способна взять на борт до 1т.груза и развивать до 120км/ч. Выпущено было несколько машин. А руководил студие Д.Парфенов, позднее эта студия и станет "...
ЗИС-155 (c 26 июня 1956 г. — ЗИЛ-155) — советский автобус, массово выпускавшийся в 1949-57 гг. и ставший заменой автобусу ЗИС-154. Он стал более простым в производстве, но менее вместительным (длина — 8 метров). В конструкции использовались элементы кузова ЗИС-154 и агрегаты грузовика ЗИС-150. Именно на ЗИС-155 был впервые в советском автопроме внедрён генератор переменного тока. Автобус мог перевозить 50 пассажиров (28 сидячих мест). Двигатель ЗИС-124 мощностью...
Думаете ГАЗель стала первым малотоннажным грузовиком отечественной разработки? Ведь сложно представить времена, когда на дорогах еще не было этих юрких автомобилей. А между прочим, в "догазелевский" период существовало достаточно много разработок автомобилей подобного класса.

ЕрАЗ-762
...
Назад
Танки. Стальной легион
Десятки видов техники, тяжелые бои и секретные...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play