Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


Тяжелые мотоциклы, выпускавшиеся в СССР, славились своей надежностью и универсальностью, особенно в сельской местности, где они часто использовались для транспортировки грузов. Несмотря на свою грузоподъемность и проходимость, скорость этих мотоциклов не всегда была их основным преимуществом.
...

Первый советский мотоцикл сошел с конвейера в Ижевске в 1928 году. Первый советский тяжелый мотоцикл добрался до серийного производства в 1934. Благодаря интенсивной индустриализации, СССР быстро стал одной из тех стран, что способна регулярно разрабатывать и масштабно производить самые разные модели мототехники.


...
Сочлененные автобусы или по-простому «гармошки», впервые появились в нашей стране в конце 1960-х. Это были венгерские двухсекционные машины Ikarus 180 созданные на базе революционной одиночной модели Ikarus 556.

Именно ее прогрессивная конструкция с несущим основанием кузова и центрально расположенным мотором, позволила создать весьма надежный, комфортабельный и вместительный автобус, получивший широкое распространение во всех крупных городах СССР....
Автобус #КАвЗ_685 образца 1983 г. В прошлой жизни был передвижным регистрационно-экзаменационным пунктом (РЭП-5).
Сергей Михайлов (г. Осташков) несколько раз переделывал свою машину.
Сначала поставил в приобретенную машину 16 мягких кресел от автобуса ЛАЗ-699Н «Турист-2» и после небольшой переделки начал использовать его для перевозки пассажиров. Через некоторое время часть кресел снял и стал использовать автобус как грузопассажирский. Когда стал ездить...
Многие автомобили и прочая техника всегда имела не только официальные названия и индексы, но и народные прозвища. Одним из рекордсменов по количеству прозвищ являлся именно ЗИЛ 133 ГЯ.



...
История грузовых машин КАМАЗ началась в 70-хх годах в СССР. В стране были не самые лучшие времена, но это не стало преградой для становления предприятия, его развития и выхода на отличные показатели и по сей день. Отличить КАМАЗ можно было по бескапотной компоновке кузова. Это было удобно, так как при необходимости можно было опрокинуть кабину и получить свободный доступ к моторному отсеку.



...
Можно сколько угодно ругать отечественную автомобильную промышленность, но когда-то "Жигули", а уж тем более, "Москвичи" были почти недосягаемой мечтой.

Но сегодня я хотел бы рассказать не о хорошо известной, пусть и дефицитной в те времена продукции АЗЛК, а о других автомобилях, разработкой которых занимался этот комбинат. Вот, например, уверен, что мало кому повезло увидеть гоночный "Москвич"-купе - ведь он был сделан всего
...
Трактор "КТ-12" первый газогенераторный трелевочный трактор в СССР.

Сельское хозяйство было далеко не единственной отраслью экономики СССР, нуждавшейся в восстановлении после Великой Отечественной войны. Самых активных преобразований требовала лесотехническая промышленность. Многие операции делались по старинке, вручную или примитивными орудиями, что значительно ограничивало объемы производства. В послевоенные же годы потребность в древесине...
Самодельщики удивительные люди. Зачастую к автомобилестроению не имеющие никакого отношения, но имеющие огромное желание создать свое.



...
Велосипеды в Советском Союзе не являлись дефицитной продукцией, так как их выпуском занимался ряд производственных предприятий. Выпускались модели не только для подростков и взрослых, но и для детей. Сегодня расскажем о наиболее примечательных пяти марках, о которых и по сей день с теплотой вспоминают те, кто в СССР был подростком.

ШКОЛЬНИК. В цехах Горьковского велосипедного завода вновь началась деятельность лишь ко второй половине 50-хх годов, так как...
Назад
Марс
После ошеломляющей новости о находке воды на Марсе...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play