Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Тяжелые мотоциклы, выпускавшиеся в СССР, славились своей надежностью и универсальностью, особенно в сельской местности, где они часто использовались для транспортировки грузов. Несмотря на свою грузоподъемность и проходимость, скорость этих мотоциклов не всегда была их основным преимуществом.
...
16 июн в 05:00
sedoi5511
3 ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МОТОЦИКЛА, КОТОРЫЕ РАЗОЧАРОВЫВАЛИ СОВЕТСКИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ СКОРОСТИ
![(OFF)](http://world76.spcs.bio/i/head/bear_off.png?3)
![(P)](http://world76.spcs.bio/i/colored/medal_platina.png)
Первый советский мотоцикл сошел с конвейера в Ижевске в 1928 году. Первый советский тяжелый мотоцикл добрался до серийного производства в 1934. Благодаря интенсивной индустриализации, СССР быстро стал одной из тех стран, что способна регулярно разрабатывать и масштабно производить самые разные модели мототехники.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
2131
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Сочлененные автобусы или по-простому «гармошки», впервые появились в нашей стране в конце 1960-х. Это были венгерские двухсекционные машины Ikarus 180 созданные на базе революционной одиночной модели Ikarus 556.
Именно ее прогрессивная конструкция с несущим основанием кузова и центрально расположенным мотором, позволила создать весьма надежный, комфортабельный и вместительный автобус, получивший широкое распространение во всех крупных городах СССР....
Именно ее прогрессивная конструкция с несущим основанием кузова и центрально расположенным мотором, позволила создать весьма надежный, комфортабельный и вместительный автобус, получивший широкое распространение во всех крупных городах СССР....
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
4381
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
Автобус #КАвЗ_685 образца 1983 г. В прошлой жизни был передвижным регистрационно-экзаменационным пунктом (РЭП-5).
Сергей Михайлов (г. Осташков) несколько раз переделывал свою машину.
Сначала поставил в приобретенную машину 16 мягких кресел от автобуса ЛАЗ-699Н «Турист-2» и после небольшой переделки начал использовать его для перевозки пассажиров. Через некоторое время часть кресел снял и стал использовать автобус как грузопассажирский. Когда стал ездить...
Сергей Михайлов (г. Осташков) несколько раз переделывал свою машину.
Сначала поставил в приобретенную машину 16 мягких кресел от автобуса ЛАЗ-699Н «Турист-2» и после небольшой переделки начал использовать его для перевозки пассажиров. Через некоторое время часть кресел снял и стал использовать автобус как грузопассажирский. Когда стал ездить...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1120
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
3251
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
История грузовых машин КАМАЗ началась в 70-хх годах в СССР. В стране были не самые лучшие времена, но это не стало преградой для становления предприятия, его развития и выхода на отличные показатели и по сей день. Отличить КАМАЗ можно было по бескапотной компоновке кузова. Это было удобно, так как при необходимости можно было опрокинуть кабину и получить свободный доступ к моторному отсеку.
Можно сколько угодно ругать отечественную автомобильную промышленность, но когда-то "Жигули", а уж тем более, "Москвичи" были почти недосягаемой мечтой.
Но сегодня я хотел бы рассказать не о хорошо известной, пусть и дефицитной в те времена продукции АЗЛК, а о других автомобилях, разработкой которых занимался этот комбинат. Вот, например, уверен, что мало кому повезло увидеть гоночный "Москвич"-купе - ведь он был сделан всего...
Но сегодня я хотел бы рассказать не о хорошо известной, пусть и дефицитной в те времена продукции АЗЛК, а о других автомобилях, разработкой которых занимался этот комбинат. Вот, например, уверен, что мало кому повезло увидеть гоночный "Москвич"-купе - ведь он был сделан всего...
Трактор "КТ-12" первый газогенераторный трелевочный трактор в СССР.
Сельское хозяйство было далеко не единственной отраслью экономики СССР, нуждавшейся в восстановлении после Великой Отечественной войны. Самых активных преобразований требовала лесотехническая промышленность. Многие операции делались по старинке, вручную или примитивными орудиями, что значительно ограничивало объемы производства. В послевоенные же годы потребность в древесине...
Сельское хозяйство было далеко не единственной отраслью экономики СССР, нуждавшейся в восстановлении после Великой Отечественной войны. Самых активных преобразований требовала лесотехническая промышленность. Многие операции делались по старинке, вручную или примитивными орудиями, что значительно ограничивало объемы производства. В послевоенные же годы потребность в древесине...
Самодельщики удивительные люди. Зачастую к автомобилестроению не имеющие никакого отношения, но имеющие огромное желание создать свое.
...
...
28 мая в 13:49
"Жить интересно" Лучшие Советские велосипеды, которые все мы знаем и в детстве катались с удовольствием
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/users_group.png)
Велосипеды в Советском Союзе не являлись дефицитной продукцией, так как их выпуском занимался ряд производственных предприятий. Выпускались модели не только для подростков и взрослых, но и для детей. Сегодня расскажем о наиболее примечательных пяти марках, о которых и по сей день с теплотой вспоминают те, кто в СССР был подростком.
ШКОЛЬНИК. В цехах Горьковского велосипедного завода вновь началась деятельность лишь ко второй половине 50-хх годов, так как...
ШКОЛЬНИК. В цехах Горьковского велосипедного завода вновь началась деятельность лишь ко второй половине 50-хх годов, так как...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
1182
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/eye.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://world76.spcs.bio/i/app/logo/mars.png)
Марс
После ошеломляющей новости о находке воды на Марсе...